Что делать, если газовый счетчик был на гарантии, но сломался?
Я установил газовый счётчик в 2010 году. В январе 2017 года оказалось, что он уже не работает. Счётчик был на гарантии.
Для гарантийного обслуживания вы можете обратиться в магазин (организацию), где был приобретен счётчик, к предприятию-изготовителю или к его ближайшему официальному представительству. Контактная информация указана в руководстве по эксплуатации прибора и на официальном сайте.
Счётчики принимаются на гарантийный ремонт при условии сохранности пломб, наличии руководства по эксплуатации (паспорта) на прибор и отсутствии механических повреждений, наличии акта о неисправности прибора (для счётчика газа). Счётчики, не подлежащие гарантийному ремонту, по согласованию с потребителем принимаются на платный ремонт или могут быть заменены на новые с доплатой, ответили в компании-производителе.
Нужно ли техобслуживание газовому счетчику, читайте здесь