Примерное время чтения: меньше минуты
1912

Что делать, если газовый счетчик был на гарантии, но сломался?

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 12. АиФ-Татарстан 22/03/2017 Сюжет Коммуналка: вопросы, ответы и практические советы
Категория:  Общество Вопрос-ответ из газеты: Еженедельник "Аргументы и Факты" № 12 22/03/2017

Я установил газовый счётчик в 2010 году. В январе 2017 года оказалось, что он уже не работает. Счётчик был на гарантии.

Ответ редакции

Для гарантийного обслуживания вы можете обратиться в магазин (организацию), где был приобретен счётчик, к предприятию-изготовителю или к его ближайшему официальному представительству. Контактная информация указана в руководстве по эксплуатации прибора и на официальном сайте.

Также необходимо обратиться в организацию, которая устанавливала счётчик, для демонтажа прибора и составления акта о его неисправности. 

Счётчики принимаются на гарантийный ремонт при условии сохранности пломб, наличии руководства по экс­плуатации (паспорта) на прибор и отсутствии механических повреждений, наличии акта о неисправности прибора (для счётчика газа). Счётчики, не подлежащие гарантийному ремонту, по согласованию с потребителем принимаются на платный ремонт или могут быть заменены на новые с доплатой, ответили в компании-производителе.

Нужно ли техобслуживание газовому счетчику, читайте здесь

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Загрузка...

Топ читаемых

Самое интересное в регионах