Примерное время чтения: 5 минут
2182

Казанец восстанавливает раритетные авто и суперкары

Алия Шарафутдинова / АиФ

32-летний Александр Семенов машинами увлекался всегда и с годами эта любовь переросла в серьезное хобби и коллекционирование.

Александр Семенов коллекционирует раритетные авто. Фото: АиФ / Алия Шарафутдинова

«В детстве я собирал модели разных авто: советских, иномарок. Лет 8 назад купил себе «поджопник» для езды - Volkswagen Santana 1984 года, - говорит он. - Так как сам ремонтировать машины не умел, договаривался о реставрации, перекрашивал. Так меня потянуло на раритеты».

Около 10-15 машин стоят в гараже. Фото: АиФ / Алия Шарафутдинова

В гараже автосервиса стоят около 10 раритетных авто: среди них Ford Pickup 1937, Ford Mustang1965 года выпуска,  Cadillac de Ville 1968 года, Chevrolet Camaro 1967 года, Volkswagen Corrado 1991 года, Volkswagen Passat 80-х годов, Ford Custom 1958 года, Lincoln Town Car 1986 года, Dodge Charger 1970-х годов выпуска.

В среднем машины восстанавливаются за 2 года. Фото: АиФ / Алия Шарафутдинова

«В основном мы покупаем автомобили через интернет в США. Там же заказываем недостающие детали. Со временем, я познакомился с реставраторами из разных городов, начал общаться. Могу советоваться, где что приобрести», - комментирует Александр.

Автомобили покупают через интернет. Фото: АиФ / Алия Шарафутдинова

По словам хозяина авто, реставрация начинается с полной разборки машины и «дефектовки» (определения причины неисправности какого-либо оборудования, оценка его годности специалистом – прим. автора). «Все восстанавливается по отдельности. Снимаются все навесные части, кузов. Затем механики смотрят ходовую часть, отдельно реставрируют и перебирают мотор. Начинают делать кузов, красят. Реставрируется салон: перетягиваются сиденья, панели. Итоговая сборка всех частей обычно занимает много времени».

В среднем на реставрацию автомобиля уходит от 6 месяцев до 2 лет. Итоговая стоимость каждого авто обходится не менее миллиона рублей. Пока коллекцию Александр продавать не собирается, а ездит на раритетных авто по улицам Казани.

Раритетные авто не продаются. Фото: АиФ / Алия Шарафутдинова

Самая дорогая машина в гараже — это Ford Mustang1965 года выпуска. Она пришла уже почти готовая, ее немного дорабатывали.

«Я по профессии химик-ядерщик, - говорит Александр. – Много лет я смотрел американские фильмы и мечтал о Ford Mustang. Теперь сон стал реальностью и я могу ездить на кабриолете по Казани. Когда люди замечают машину, они сигналят, фотографируют».

Самая старая машина в нашем гараже - это Ford Pickup 1937 года выпуска. Купили в Америке на аукционе. На ней еще столько предстоит сделать: стекла, радиаторы.

На раритетных авто ездят по Казани. Фото: АиФ / Алия Шарафутдинова

Самая необычная машина сейчас в работе. Это огромный Cadillac de Ville 1968 года выпуска - многометровый кабриолет. Он будет бело-перламутровый. В гараже надеются, что смогут отреставрировать его в этом году.

Автомастерская находится в Авиастроительном районе. Фото: АиФ / Алия Шарафутдинова

Реставрацию машин Александр сравнивает с ювелирным делом. «Во всем нужна точность, что в ремонте авто, что в ювелирных изделиях, - улыбается он. – Требуется много терпения и труда».

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Загрузка...

Топ читаемых

Самое интересное в регионах