Возьмём, к примеру, электроснабжение. Выход из строя электросетей, авария на линии – всё это может застопорить работу предприятия. Задача сервисной компании - не только быстро и качественно устранять любые неполадки, но и круглосуточно контролировать систему электроснабжения, чтобы избежать аварийных отключений.
Именно так работают электромонтёры и диспетчеры ООО «Электро-ЭнергоСервис». В ноябре предприятие получило премию Правительства РФ в области качества и стало лауреатом конкурса на соискание премий правительства Татарстана за качество.
Всегда рядом
Компания базируется на юго-востоке РТ, но её подразделения работают и в других регионах России. Оперативное обслуживание и аварийно-восстановительные работы на местах проводят работники 10 цехов и более 20 участков. Такие сервисные базы созданы, чтобы электромонтёры в любое время дня и ночи могли прийти на помощь компаниям-клиентам.
Такая слаженная работа мобильной сервисной бригады, готовность по первому вызову приехать на место аварии, хоть в снег, хоть в грозу, особенно важна, когда речь идёт об электроснабжении опасных производственных объектов. Ведь работу таких предприятий нельзя прерывать аварийно.
Каждая минута на счету
Практика показывает, что, когда падают опоры ЛЭП или обрываются провода, мобильные бригады приходят на помощь быстрее, чем крупные электросетевые компании.
В среднем на ликвидацию аварийных ситуаций у мобильной бригады уходит 1 час 41 минута с учётом дороги. За девять лет работы предприятия этот показатель удалось улучшить почти вдвое! Такой результат - заслуга не только высококвалифицированных электромонтёров, которые занимают призовые места на этапах Чемпионата рабочих профессий WorldSkills и конкурсах профмастерства. Эффект даёт и внедрение новейших приборов и технологий.
«Особенно продвинулись мы в сфере диагностики и поиска неисправностей, - отмечает Рамиль Мухаметзянов. – Приобрели приборы для обследования вакуумных выключателей. Смонтировали на опорах ЛЭП индикаторы короткого замыкания, которые в случае отключения выводят сигнал на пульт диспетчера по GSM. Такие приборы помогают электромонтёрам точнее определить участок отключения и быстрее устранить неполадки. Мы обслуживаем 17 тыс. км ЛЭП и на них миллион изоляторов. Если какой-то из них выходил из строя, найти его раньше было сложно. А теперь у нас есть приборы, которые замеряют магнитное поле и показывают направление к изолятору с точностью до 15-100 м. Это делает нашу работу ещё более оперативной и точной».
Смотрите также:
- Выйти в свет. Как стать классным специалистом в энергетике? →
- Цех ППД НГДУ «Альметьевнефть» в этом году отмечает 60 лет →
- 88% компаний хотят получать видеорезюме от соискателей →