«Ростелеком»: курс задан!

Татарстан, 2 ноября, АиФ-Казань.

   
   

Флагман в пятьсот метров

- Сегодня «Ростелеком» состоялся как объединённая компания, и с точки зрения проведённого ребрендинга есть первые результаты, - рассказал на пресс-конференции в Казани вице-президент и коммерческий директор компании Павел Зайцев. – По данным независимых исследований ВЦИОМ, «Ростелеком» является лидером в категории «Универсальный оператор» и занимает первые места в сегменте бизнес-клиентов и категории ШПД (широкополосный доступ в интернет). Мы набираем обороты в знании бренда в части мобильного бизнеса.

По словам исполнительного директора компании Родиона Лёвочкина, проведенный опрос показывает, что новый фирменный знак «Ростелекома» - ухо (в него, по задумке авторов, можно донести любую важную мысль) узнаёт без подсказок треть респондентов.

На конференции присутствовали журналисты и блоггеры.

 

Чтобы быть доступнее потребителям, компания открыла четыре Флагманских салонов в регионах. В нашей республике это точка в 500 кв.метров на улице Чистопольская в «Магеллане», которая станет своеобразным бутиком. Потребители смогут задать вопросы, узнать о новинках, приобрести гаджеты, в том числе многих любимых компаний.

Скорость и безопасность

   
   

Один из масштабных планов компании – запуск в Татарстане сети 3G, запланированный на второй квартал 2013 года.

- Сеть третьего поколения создается, в первую очередь, для обеспечения мобильной передачи данных, - рассказал новый директор филиала компании «Ростелеком» в Татарстане Максим Горностаев. Ранее он занимал должность замдиректора филиала в Удмуртии, а в отрасли связи работает уже семь лет. – Этот сегмент в настоящее время является самым быстрорастущим в телеком-бизнесе. Поэтому «Ростелеком» планирует строить в Татарстане самую современную модернизацию стандарта 3G – технологию HSPA+, которая обеспечивает скорость передачи данных до 21 Мб. Цена 3G будет сопоставимой с предложениями конкурентов.

А для самых юных пользователей - от 8 до 17 лет компания объявила конкурс социального видеоролика «Безопасный Интернет». Принять участие в нем могут как отдельные школьники, так и группы учеников и даже целые классы. Его цель – формирование у подрастающего поколения навыков безопасного и ответственного поведения в сети. А также привлечение внимания общественности к вопросам информирования детей и родителей об угрозах во всемирной паутине и способах защиты персональных данных. Видеоролики принимаются до 1 декабря 2012 года.

Подробности конкурса можно узнать на сайте: www/vt.ru/konkurs.

Смотрите также: