Авто с приданым: жительнице Казани продали машину после ремонта

   
   

Белую LADA Priora комплектации «Люкс» Людмила Александровна приобрела в автосалоне «КАН-АвтоВАЗ» прошлым летом. Неисправность – течь в коробке передач – обнаружилась уже в первую неделю эксплуатации. Только с этой поломкой женщина, по её признанию, обращалась в салон не меньше 10 раз. Потом появилась течь тосола. А зимой начало перегреваться сиденье.

– Приехала в автосалон, объяснила, что в машине сидеть невозможно, а сотрудники на это отмахнулись, мол, мне только кажется, – вспоминает Людмила Александровна. – Так и ездила, пока кресло насквозь не прогорело!

Впрочем, все эти недостатки в автосалоне всё же устранили. Но к весне пришла новая беда – на кузове авто проступила коррозия. Женщина сдала машину на экспертизу и выяснила, что автомобиль ей продали после ремонта.

Людмила Ягудина решила расторгнуть договор купли-продажи. Однако ответа на своё заказное письмо в автосалон не дождалась. 14 июля она обратилась с иском в Авиастроительный суд Казани. Потерпевшая требует расторгнуть договор купли-продажи, вернуть ей стоимость товара и средства, потраченные на частые ремонты авто. Однако в автосалоне не торопятся принимать обвинения на свой счёт.

– Когда экспертиза показывает, что автомобиль продали после ремонта, возможен только один вариант, – объясняет заместитель гендиректора ООО «КАН-АвтоВАЗ» Сергей Чернов. – Я сам долгое время работал на заводе, поэтому знаю, что, выйдя с конвейера, машина некоторое время ожидает своей отгрузки. Именно в этот период её могут повредить. Такие недостатки обычно устраняют на линии доводки автомобиля. Об этом делают запись в специальной книге, которая хранится на заводе. Клиент же о таком ремонте знать не должен.

По словам Сергея Александровича, не знает о нём и дилер, потому что в республиканском управлении региональными поставками, куда автомобиль поступает с завода, а также на этапе дилерской приёмки машину принимают только по формальным признакам: оценивают целостность авто и его комплектацию.

   
   

– Так что, – заключает представитель автосалона, – если у Ягудиной есть сомнения по поводу новизны машины, то в качестве ответчика ей нужно привлекать «АвтоВАЗ», потому что только у них есть документ, подтверждающий или опровергающий эту версию. Со своей стороны мы имеем право потребовать эту бумагу только по заявлению потерпевшей. Но, как показывает практика, прямое обращение потребителя рассматривают быстрее.

Слушания по данному делу пройдут в Авиастроительном суде Казани 4 августа.

Смотрите также: