Всё больше сайтов создаются именно с целью развития бизнеса. Это так называемые «коммерческие» площадки: сайты-визитки, корпоративные порталы, интернет-магазины и т.д. Удельный вес остальных ресурсов стремительно снижается.
С каждым днём всё больше заказов на продвижение сайтов исходит от бизнес-структур, которые заинтересованы в посещаемости своих площадок ради того, чтобы заявить о себе на как можно большую аудиторию. Интернет был выбран в качестве рекламной площадки бизнеса не случайно. Дело в том, что именно глобальная паутина обладает самой многочисленной армией пользователей со всего мира, поэтому является лакомым куском для отечественного и зарубежного бизнеса. Ни один традиционный вид рекламы не может сравниться с сетью Интернет по широте охвата пользовательской аудитории. Возможности глобальной паутины не ограничиваются только продвижением бренда на территории страны – сайт просматривают тысячи иностранцев, которые могут заинтересоваться фирмой как клиент и как деловой партнёр. К слову, немало выгодных контрактов, которые сыграли большую роль в судьбе компаний, начинались именно с просмотра сайта и получения информации о бизнесе через Интернет.
К чему приведёт нас коммерческая направленность Интернета? Для пользователей это будет означать засилье коммерческой информации, поскольку именно бизнесмены вкладывают большие деньги в раскрутку своих ресурсов, тогда как невинные информационные, новостные и прочие «нейтральные» порталы остаются на задворках. Иными словами, при желании найти что-то, что не связано с куплей-продажей, рядовому пользователю будет приходиться все сложнее, поскольку первые страницы рейтинга выдачи будут «забиты» сайтами коммерческой направленности. С другой стороны, растущий выбор продающих площадок позволит выбирать лучшие из лучших, отсеивая новичков и работая исключительно с твёрдо стоящими на ногах профессионалами. Об этом можно судить по позиции сайта в рейтинге выдачи. Если портал входит в топ-5 или в топ-10, то наверняка фирма вложила в его раскрутку немалые средства, а, значит, они у неё есть, то есть речь идёт не о «зелёном» стартапе, а об акуле бизнеса.
Таким образом, стремление Интернета к коммерческой специфике – это непременное следствие развития бизнеса, который требует новых современных технологий продвижения. Раскрученные веб-ресурсы – это лучший способ заявить о себе на широкую международную аудиторию и сделать свой бизнес успешным и перспективным.
Смотрите также:
- Чем для Вашего бизнеса выгодно продвижение сайтов и где Казань может заказать эту услугу? →
- «Билайн» первым в мире начал использование технологии 7G →
- ВТБ24 запустил новый интернет-банк для бизнеса →