АКИБАНК продолжает работу по повышению качества обслуживания клиентов и созданию для них комфортных условий. За год АКИБАНК обновил восемь офисов по обслуживанию населения и представителей бизнеса, которые отвечают стандартам качества, в Альметьевске, Уфе и Казани. А в Набережных Челнах он не только преобразовал работающие офисы, но и открыл новый дополнительный офис. Работы на этом не заканчиваются. Наоборот.
Первого июля клиенты Нижнекамского филиала ПАО «АКИБАНК», расположенного на улице Строителей, были приятно удивлены переменам, которые произошли с ним всего лишь за один рабочий день. В этот день филиал встретил посетителей в обновленном, красивом и уютном офисе. Декоративные панно, картины, навигационные указатели и четкое зонирование помогают легко ориентироваться в пространстве даже новичкам, предотвращают скопление клиентов, образование очередей и создают все условия для комфортного обслуживания посетителей филиала.
Офис специализируется на обслуживании физических, юридических лиц и ИП. Клиенты не пересекаются друг с другом. При этом всем предоставляется полный спектр банковских услуг.
Для самых маленьких посетителей оборудована детская игровая зона, где малыши в ожидание родителей могут проявить художественные способности.
Оценивая и комментируя изменения, клиенты отметили, что дизайн и функциональность соответствуют статусу высококлассного банковского офиса. И, самое главное, преобразования, не стали помехой или препятствием для решения их задач; офис не прекращал обслуживание клиентов ни на минуту.
Обновление офиса говорит о стремлении филиала к новым целям, идеям и достижениям.
Офис изменился. Одно осталось неизменным: здесь по-прежнему работают опытные сотрудники и, по-прежнему, предложения АКИБАНКа радуют клиентов.
Лицензия ЦБ РФ №2587. ОАО «АКИБАНК».
Смотрите также:
- АКИБАНК меняет форматы общения: все в банке используется для комфорта людей →
- В новом офисе «БИНБАНКа» в Казани действуют специальные акции для клиентов →
- В Казани открыли сразу два новых офиса БИНБАНКа →