Примерное время чтения: 5 минут
195

Все для детей. Корреспондент aif.ru изучил, как в России делают подгузники

Пресс-служба торговой сети «Пятёрочка» / Торговая сеть «Пятёрочка»

Ни один день современного родителя не обходится без использования детских подгузников. Но мало кто задумывается, как их производят. Корреспондент «АиФ» побывал на елабужском заводе Drylock, где эксклюзивно для торговой сети «Пятерочка» производятся подгузники.

Инновационные технологии

На заводе производят детские подгузники и трусики, женские прокладки, а также памперсы для взрослых людей, испытывающих проблемы с недержанием.

«Дети - наше будущее. Мы всегда ориентированы на устойчивое развитие. Ребенок должен радоваться и быть весел. Важно, чтобы наш подгузник справлялся со своими задачами», - рассказывает коммерческий директор компании Наталья Зайцева.

Ежедневно одна линия на предприятии производит 750 тысяч подгузников
Ежедневно одна линия на предприятии производит 750 тысяч подгузников. Фото: Торговая сеть «Пятёрочка»/ Пресс-служба торговой сети «Пятёрочка»

На елабужском заводе внедрены две инновационные технологии, отличающие их от остальных производителей подгузников. Речь про Magical Tubes и Flash Dry. Первая технология позволяет распределить жидкость по площади подгузника, вторая - помогает впитать ее за считанные секунды.

Завод автоматизирован, штат насчитывает 350 человек. Ежедневно одна линия на предприятии производит 750 тысяч подгузников, всего их шесть. Каждый месяц продажи достигают 20 миллионов штук.

Автоматизированный процесс

На линии производятся памперсы Honey Kid - эксклюзивной марки известной торговой сети.

Подгузники с очень большой скоростью фасуются в пачки. Механизм разгоняется до 650 штук в минуту. Перед этим памперсы проверяются упаковщиками, только после этого отправляются на склад. Робот автоматически фильтрует продукцию и сбрасывает некачественные подгузники в контейнеры.

Специалисты проводят контрольную проверку каждые пять минут. Работница закрепляет липучки и подгузник проходит экстремальную проверку растяжением. В брак попадает даже товар с неровно расположенным рисунком. В лаборатории продукцию ожидает испытание на впитываемость и обратную сорбцию. Подгузники должны высохнуть в течение одной минуты, на уход жидкости дается всего 40 секунд. Для полноты эксперимента сверху кладется пресс, чтобы сымитировать поведение малыша.

Специалисты проводят контрольную проверку каждые пять минут
Специалисты проводят контрольную проверку каждые пять минут. Фото: Торговая сеть «Пятёрочка»/ Пресс-служба торговой сети «Пятёрочка»

Памперсы надеваются на силиконовые манекены, искусственное мочеиспускание длится 20 секунд, после их переворачивают. По словам экспертов, подгузник обязан выдерживать шесть таких итераций. Далее продукт замачивают в тазике на 30 минут, подсушивают, помещают в центрифугу и замеряют количество впитанной и удержанной жидкости.

Самый обычный детский подгузник должен удержать 520 миллиграммов. Основными местами протечки части становятся манжеты, пространства между ног и спинкой.

Что же внутри подгузников?

В самом начале линии формируется вкладыш, впоследствии он проходит этап формирования из различных материалов.

Специалисты отмечают, что на линии много процессов идут одновременно и их невозможно разделить. Если все же попытаться представить, то выходит следующая картина: в начале смешивается химия, далее слои склеиваются между собой, в конце происходит складывание, нарезка, формирование подгузника и упаковка.

Самый обычный детский подгузник должен удержать 520 миллиграммов.
Самый обычный детский подгузник должен удержать 520 миллиграммов. Фото: Торговая сеть «Пятёрочка»/ Пресс-служба торговой сети «Пятёрочка»

Первый слой представляет из себя манжеты с резинками, второй - распределительный, третий - обертывающий вкладыш из целлюлозы и специального абсорбента. Последний - пленка с тканью как защита от протекания.

«Наши подгузники не из самого дорогого сегмента, поэтому они являются доступными для каждого. Тем более, что они представлены в шаговой доступности – в магазинах формата у дома. И это очень удобно для мам, которые зачастую ограничены в перемещениях и идти куда-то далеко с коляской нет возможности», - отмечают представители компании.

Бренд Honey Kid был создан 20 лет назад, и у покупателей он ассоциируется с позитивом. Пчелка на оранжевом фоне нравится мамам, а маленьких детей заинтересовывает с первого взгляда.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)
Загрузка...

Топ читаемых

Самое интересное в регионах