Рынок наружной рекламы в Казани вырос на 7,6%, достигнув отметки в 3,1 тысячи поверхностей. Об этом рассказал мэр города Ильсур Метшин.
Аукцион на размещение 33 еврощитов с цифровой поверхностью состоялся 20 ноября, в результате которого победу одержала казанская фирма ООО "Лариса Сити Сэйлс" из группы компаний «Рим». Стоимость лота выросла с начальных 269,6 млн рублей до 1 млрд рублей, и эти средства будут направлены в городской бюджет. Первый платеж в размере 240 млн рублей уже поступил. В борьбе с казанской компанией участвовали три рекламные фирмы из Казани, Москвы и Подмосковья.
«Битва за 33 конструкции, стоимостью в миллиард рублей, - это действительно впечатляюще!», - поделился своими впечатлениями о результатах аукциона мэр Казани Ильсур Метшин, при этом напомнив о проделанной работе в сфере наружной рекламы в городе.
Новые еврощиты появятся на улицах, где ранее не было рекламных конструкций, таких как улицы Глушко, Тихорецкая, Техническая, Копылова, Губкина, Кул Гали, Мира, Братьев Батталовых, Петра Витера и Вознесенский тракт. При этом новая программа не замещает, а дополняет текущие меры. За последние пять лет объем рынка наружной рекламы в Казани вырос на 35% до 900 млн рублей, несмотря на пандемию и уход иностранных рекламодателей.
Напомним, у нового здания театра Камала могут появиться многоквартирные дома.