Примерное время чтения: 4 минуты
3903

Увидеть себя на холсте. Как студия портретов завоёвывает мир подарков

Ниша подарков в России стремительно развивается. Если раньше презентом считалась вещь, купленная в дар, то сегодня подарки сформировали собственный рынок, где вещи изготавливаются на заказ персонально для получателя. Игрокам такого рынка нелегко: ежедневно в подарках нуждаются тысячи человек, а спрос рождает предложение, поэтому конкуренция крайне высока.

Основатель студии портретов «Монро Арт» Булат Хамидуллин рассказал о своем подходе к делу и почему эмоции – лучший подарок для каждого.

- Как вы пришли к тому, чтобы создать студию портретов?

- Мне всегда хотелось иметь свое дело. Какой-то период времени я занимался организацией свиданий, продажей часов и браслетов из натуральных камней. Однажды, увидев в ленте рекламу портретов, я осознал, что мне хочется создавать, а не перепродавать. Я нашел художника и менеджера для общения с клиентами, взял на себя доставку и начал изготавливать портреты.

Портрет станет неожиданным подарком для каждого. Фото: Предоставлено компанией

- Вы создали студию в 2014 году, как на тот момент обстояла ситуация с рынком?

- Было несколько серьезных студий, на которых я равнялся. Они есть и сейчас, но почему-то застыли в своем развитии. Тогда было гораздо меньше предложений: всего пара-тройка стилей, часто использовались просто фильтры фотошопа, ни о каком труде художника не было и речи. Зайти на рынок было проще, чем сейчас. Я сразу решил, что пойду другим путем и буду честен с клиентами, которые доверят моей студии создавать подарки для близких им людей.

- Сегодня ниша портретов одна из самых высококонкурентных. Как вы относитесь к конкуренции и что помогает вашей студии оставаться лидером?

- Я считаю конкуренцию одним из самых ценных ресурсов на рынке. Я не стремлюсь соперничать, считаю, что гораздо полезнее сотрудничать. Например, у «Монро Арт» есть партнеры по всему СНГ. Это позволяет нам производить свои портреты в студиях других городов и стран, чтобы не подводить клиентов по срокам доставки. Особенно это актуально в канун Нового года. Мы стараемся обернуть конкуренцию в пользу клиента, поэтому мы растем.

- На каких принципах строится ваша компания?

- На уважении к клиенту. Считаю, что это основа любого бизнеса. Мы всегда проявляем терпимость даже к самым капризным и категоричным людям. В нашей компании нет штрафов, но негативные высказывания и действия в адрес клиента караются увольнением без возможности вернуться. Вот настолько мы ценим людей, обратившихся к нам. Еще один важный принцип — это ответственность. Мы ответственны за свою работу, поэтому всегда возвращаем деньги или бесплатно переизготавливаем портрет, если он пришел с браком. В интернете полно мошенников, которые представляются нашей студией, требуют оплату с людей и больше не отвечают. Мы стараемся находить таких аферистов и блокировать.

В целом, уважение к клиенту и ответственность — две стороны одной медали. Без одного не будет второго. А «Монро Арт» без этих двух никуда.

Портреты вызывают бурю эмоций у клиентов. Фото: Предоставлено компанией

- Если подарок, то какой?

- Конечно портрет на холсте! Но, не потому, что это моя страсть. Как я уже сказал, я начал этим заниматься, так как мне хотелось создавать. Но в процессе работы я понял, что мне хочется создавать не что-то материальное, а что-то эмоциональное. Портрет на холсте объективно неожиданный подарок. Никто никогда не ожидает получить в подарок портрет. Никто даже не задумывается об этом. И когда люди получают его, видят себя на холсте, это вызывает у них совершенно неописуемые эмоции. Кто-то начинает плакать, кто-то смеется, кто-то прыгает. Это со стороны кажется невероятной реакцией, а задумайтесь, что происходит в голове у получателя в этот момент? Это настоящая эмоциональная буря, которую он запомнит на всю жизнь. Поэтому я советую среди миллионов вариантов выбирать портрет на холсте. И гарантирую, что вы не ошибетесь. 

Оцените материал
Оставить комментарий (0)
Загрузка...

Топ читаемых

Самое интересное в регионах