С начала года в Татарстане поступило 1324 обращения, связанных с работой общественного транспорта, из них решено 887. Об этом рассаказала уполномоченный по правам человека в РТ Сария Сабурская.
Наибольшее количество жалоб поступило от жителей Казани, а также Набережных Челнов, Высокогорского, Зеленодольского, Нижнекамского, Лаишевского, Альметьевского, Пестречинского, Елабужского и Бугульминского районов.
В списке самых частых жалоб:
- Несоблюдение графика движения и недостаточное количество автобусов (41%).
- Необходимость изменения класса и количества автобусов на действующих маршрутах (18%).
- Необходимость добавления новых маршрутов или возвращение ранее действовавших (10%).
- Неудовлетворительные условия проезда в транспорте на действующем маршруте (8%).
- Содержание остановок (5%).
- Некорректное поведение водителей и кондукторов (4,6%).
- Вопросы льготного проезда и тарифов на проезд в общественном транспорте (3%).
Напомним, в Татарстане вырос спрос на водителей грузовиков.