На конкурс по разработке логотипа для «Казань марины» — города-курорта в Лаишевском районе Татарстана — поступило 30 заявок от студентов Казанского государственного архитектурно-строительного университета. Об этом сообщает пресс-служба корпорации «Туризм.РФ», под эгидой которой развивается проект.
Конкурс проводился совместно с Государственным комитетом Республики Татарстан по туризму и длился два месяца. Победителем стала Аделина Бикмуллина, которая выиграла образовательную поездку в Москву для знакомства с командой корпорации «Туризм.РФ». Второе и третье места заняли Амина Гареева и Артем Горюнов.
Целью конкурса было найти идеи для брендинга, которые помогут создать благоприятный имидж будущего курорта. Дизайнерские решения студентов будут использованы при разработке финальной версии логотипа. Фирменный стиль территории впервые был представлен в сентябре 2023 года. Брендированный логотип будет использоваться на указателях, туристических объектах, сувенирах и одежде. Это сочетание букв «К» и «М», логотип в виде герба, обрамленный мотивом татарского орнамента, который образует форму волны.
Напомним, Казань на два месяца превратится в большую строительную площадку.