В апреле 2021 года европейская ассоциация Mobile Ecosystem Forum (Форум мобильных экосистем) выбирает правление организации.
Быстро, точно, по всему миру
Российский бизнесмен начал свой бизнес 12 лет назад с небольшой суммы денег, накопленной за время работы системным администратором в Казани. Первым шагом в IT-бизнесе выпускника Казанского технического университета стало участие в создании и продвижение специализированной программы управления стоматологической клиникой. Вскоре он нашёл новую перспективную «нишу» – СМС-рассылки.
В 2012 году компания начала работать за рубежом – получила регистрацию в европейской юрисдикции для работы на мировых рынках. Чтобы добиться успеха и там, пришлось разработать принципиально новые методы отправки СМС (например, с использованием технологии блокчейн), а также технологии контроля качества поставщиков СМС трафика. На внедрение новых разработок ушло несколько лет. Но именно благодаря им компания прочно обосновалась в Европе – открыла представительства в Литве, и в США.
Сегодня основанная в Казани компания является международным телекоммуникационным провайдером – предоставляет решения по отправке СМС, а также сообщений в такие мессенджеры, как Viber и WhatsApp. Специализация – быстрая доставка информации, используя самые современные мобильные технологии и новые программные продукты.
Так, в 2020 году компания запустила новый сервис – сокращатель ссылок Сli.сo. По оценке экспертов Bloomberg, это первый бесплатный сервис, объединяющий брендированные короткие URL-адреса, диплинки, UTM-теги, простые целевые страницы и надёжные статистические отчеты. Всё это теперь есть в одном, простом в использовании интерфейсе.
Новые рынки для СМС
После того, как Telecom присоединилась к MEF, перед ней открылись новые горизонты. Компания вошла в это отраслевое сообщество, чтобы развиваться, учиться, а также чтобы делиться своими знаниями и опытом. Коммуникация с пользователем становятся всё более востребованной в малом и среднем бизнесе, однако, многие небольшие компании пока ещё используют все преимущества бизнес-сообщений и открывает для них эту сферу, показывая, что строить долгосрочные отношения со своими клиентами с помощью прогрессивных решений гораздо легче. Для этого не нужно быть техническими экспертами.