534
От паровоза Черепановых до «Сапсана»: эволюция поезда в России | Фотогалерея
В Казани на три дня остановился поезд-музей РЖД. Всего в нем восемь выставочных вагонов. Здесь можно увидеть макеты поездов, начиная с паровоза Черепанова и до наших дней. Заодно посетители могут узнать о железнодорожной инфраструктуре. Поезд-музей пробудет в Казани до 17.00 23 сентября. Студенты, школьники, инвалиды и пенсионеры смогут посетить выставку бесплатно.
Какие поезда были и есть в России, смотрите в фотоленте «АиФ-Казань».

















Поезд Черепановых. Первый паровоз был построен Ефимом и Мироном, отцом и сыном Черепановыми в 1833 году на Выйском заводе, входившем в состав Нижнетагильских заводов. Испытания паровоза начались в августе 1834 года.
© АиФ / Артем Дергунов

Паровоз «Л». По имени конструктора Лебедянского его еще называли «Лебедянкой» или «Лебедем». Один из лучших советских паровозов. Выпускался с 1945 по 1955 годы. Всего было выпущено более 4 тысяч локомотивов.
© АиФ / Артем Дергунов

Железнодорожная артиллерия.
© АиФ / Артем Дергунов

Такие санитарные поезда появились в 30-е годы.
© АиФ / Артем Дергунов

Санитарный вагон изнутри.
© АиФ / Артем Дергунов

Вагоны для минеральных удобрений.
© АиФ / Артем Дергунов

Грузовые поезда.
© АиФ / Артем Дергунов

Электропоезда, выпускающиеся в Коломне, с 2006 года.
© АиФ / Артем Дергунов

«Сапсан» - высокоскоростной поезд, используется с 2009 года. Развивает скорость 240 километров в час.
© АиФ / Артем Дергунов

Электропоезда «Сименс», известные как «Ласточка». Выпускаются совместно с Германией.
© АиФ / Артем Дергунов

Скоростной электропоезд «Аллегро» выпускается в Италии, курсирует по маршруту Хельсинки – Петербург, время в пути составляет 3,5 часа.
© АиФ / Артем Дергунов

Электропоезд ЭД, выпускавшийся в России с 90-х до 2016 года.
© АиФ / Артем Дергунов

© АиФ / Артем Дергунов

Двухэтажные поезда. Такие курсируют теперь по маршруту Казань - Москва.
© АиФ / Артем Дергунов

Поезда «Синара» выпускаются в Екатеринбурге. Есть грузовые поезда, а есть и пассажирские аналоги «Ласточки».
© АиФ / Артем Дергунов

Грузовой электровоз «Гранит», выпускаемый с 2010 года в Свердловской области. Самый мощный на сегодняший день в России.
© АиФ / Артем Дергунов

Поезд Черепановых. Первый паровоз был построен Ефимом и Мироном, отцом и сыном Черепановыми в 1833 году на Выйском заводе, входившем в состав Нижнетагильских заводов. Испытания паровоза начались в августе 1834 года.
© АиФ / Артем Дергунов

Паровоз «Л». По имени конструктора Лебедянского его еще называли «Лебедянкой» или «Лебедем». Один из лучших советских паровозов. Выпускался с 1945 по 1955 годы. Всего было выпущено более 4 тысяч локомотивов.
© АиФ / Артем Дергунов

Железнодорожная артиллерия.
© АиФ / Артем Дергунов

Такие санитарные поезда появились в 30-е годы.
© АиФ / Артем Дергунов

Санитарный вагон изнутри.
© АиФ / Артем Дергунов

Вагоны для минеральных удобрений.
© АиФ / Артем Дергунов

Грузовые поезда.
© АиФ / Артем Дергунов

Электропоезда, выпускающиеся в Коломне, с 2006 года.
© АиФ / Артем Дергунов

«Сапсан» - высокоскоростной поезд, используется с 2009 года. Развивает скорость 240 километров в час.
© АиФ / Артем Дергунов

Электропоезда «Сименс», известные как «Ласточка». Выпускаются совместно с Германией.
© АиФ / Артем Дергунов

Скоростной электропоезд «Аллегро» выпускается в Италии, курсирует по маршруту Хельсинки – Петербург, время в пути составляет 3,5 часа.
© АиФ / Артем Дергунов

Электропоезд ЭД, выпускавшийся в России с 90-х до 2016 года.
© АиФ / Артем Дергунов

© АиФ / Артем Дергунов

Двухэтажные поезда. Такие курсируют теперь по маршруту Казань - Москва.
© АиФ / Артем Дергунов

Поезда «Синара» выпускаются в Екатеринбурге. Есть грузовые поезда, а есть и пассажирские аналоги «Ласточки».
© АиФ / Артем Дергунов

Грузовой электровоз «Гранит», выпускаемый с 2010 года в Свердловской области. Самый мощный на сегодняший день в России.
© АиФ / Артем Дергунов
Загрузка...
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть