Строительная отрасль в России развивается стремительно, не смотря на все еще действующие проблемы. В 2020 году пострадали все сферы жизни: коронавирус, санкции, обвал цен на нефть. Из-за этого произошли девальвация рубля, проблемы с международной доставкой, которые стимулировали российские компании разрабатывать технологии и производить продукцию не хуже, а даже лучше импортных.
Российские производители, сумев привлечь лучших специалистов внутри страны, начали выпускать недостающую технику, разрабатывая все более совершенные и функциональные решения, улучшать и оптимизировать процессы. Санкции затронули строительную область, ведь многим международным компаниям пришлось покинуть рынок. Из-за этого приостановились многие начатые проекты, поэтому появление передовых российских компаний с налаженным процессом производства стало спасением для работ во всех сегментах. Отечественные производители сумели добиться доверия со стороны заказчиков и технологического суверенитета. Из-за того, что компании базируются внутри страны, повысилась и быстрота коммуникации, а значит и оперативность решения проблем.
Одними из таких помощников в строительстве и обслуживании объектов являются строительные люльки от HIC Group, они же фасадные подъемники. Российский производитель разрабатывает и производит одни из самых качественных, с помощью которых можно поднимать материалы на высотные конструкции, осуществлять монтаж фасадов, мыть фасады зданий, производить малярные работы.
Наш материал - про подвесные фасадные подъемники от российской компании HIC Group, которая производит их уже 6 лет, начиная с 2019 года и является одним из лидеров в этой сфере.
Идея создания компании пришла в 2017 году, после чего группа единомышленников реализовала ее сразу. В 2019 году создатели уже собирают команду профессионалов и запускают собственное производство в Московской области, что является небывалым прорывом на рынке, потому как теперь все его этапы можно контролировать оперативно. С самого первого дня создания производства, руководство компании уделяло особое внимание качеству и безопасности, выбирая только лучших и проверенных поставщиков комплектующих и моторов к фасадным подъемникам, подбирая самый современный станочный парк в производственный цех. С особым перфекционизмом инженеры разрабатывали дизайн будущих конструкций, разработав уникальные ноу-хау: для производства балюстрады используется единая труба, а уникальные замковые соединения дают точность сборки и дополнительную прочность. Очень скоро фасадные подъемники заработали высокую репутацию среди клиентов. Безопасность и качество – вот главные постулаты компании.
Доверие в сфере строительства – очень хрупкая, но всегда справедливая «валюта» репутации. У компании много клиентов по всей России и ближнего зарубежья, объемы производства не снижались даже в период пандемии, т.к. востребованность была высокой: строительство и работы, связанные с ним, не прекращались.
Чтобы убедиться в уникальности технологий, нужно посетить деревню Жуково, где базируются производственные площади компании. Наблюдать в отделении цеха за производством фасадных подъемников увлекательно. Люльки сделаны на современном лазерном оборудовании, которое удовлетворяет мировым стандартам качества: cначала заготовка обрабатывается на высокоточном станке лазерной резки, после чего детали свариваются на шведских полуавтоматах ESAB. Когда специалист заканчивает сварку, изделие обрабатывается лазерным лучом для самой высокой степени очистки, это зрелище действительно выглядит захватывающе – лазерный луч рассекая воздух как по волшебству делает металл абсолютно чистым и блестящим за считанные секунды. Затем наносится порошковая краска и изделия запекаются при температуре 200 градусов. Все подъемники с момента начала производства окрашиваются в стильный серый матовый цвет, ставший в последствии визитной карточкой и отличительной чертой качества. За последний год некоторые компании, массово импортирующие люльки из Китая стали даже перенимать это цветовое решение, добиваясь визуального сходства с качественным российским продуктом.
Представители компании рассказывают, что часто клиенты обращаются с запросами, где требуются изделия нестандартных размеров и форм, которые они изготавливают оперативно, несмотря на то, что здесь требуются особые инженерные усилия, ведь для разработчиков и инженеров компании чем сложнее задача, тем интереснее ее реализация.
На примере компании HIC group, можно с легкостью утверждать, что российские компании сегодня по праву достойно конкурируют с зарубежными за право производить лучшие изделия, отечественная промышленность сумела привлечь специалистов высокого уровня, а многие инженерные задачи научились решать оперативно и в срок.