Примерное время чтения: меньше минуты
219

В Татарстане заработал судебный пристав-робот

@ ededchechine / ru.freepik.com
Казань, 17 января - АиФ-Казань.

В Главном  управлении Федеральной службы судебных приставов по  РТ реализовали проект для дистанционного обслуживания граждан: заработал голосовой бот-помощник, отвечающий на вопросы граждан-должников об их правах.

«По номеру телефона  8(800)303-00-00  новый виртуальный помощник Полина поможет гражданам получить информацию о долгах.Технологии искусственного интеллекта распознают речь абонента и синтезируют речевой ответ бота, сообщают в Главном  управлении Федеральной службы судебных приставов по  РТ. – При общении с гражданином Полина запросит фамилию, имя и отчество, дату рождения и регион регистрации и предоставит сведения из банка данных исполнительных производств. Расширенная информация предоставляется после подтверждения личности гражданина с предоставлением дополнительных персональных данных – номеров ИНН или СНИЛС».

Голосовой бот расскажет о наличии возбужденных исполнительных производств, о наложении ареста на имущество и банковские счета и  ограничений на регистрационные действия с имуществом. Полина также сообщит, если есть ограничения выезда за пределы страны, а также о движении денежных средств и реквизитах для оплаты задолженности.

 

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Загрузка...

Топ читаемых

Самое интересное в регионах