Примерное время чтения: 2 минуты
141

В Казани на треть сократят наружную рекламу

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 50. АиФ-Татарстан 13/12/2017
Казань, 11 декабря - АиФ-Казань.

Новая схема размещения рекламных конструкций заработает в Казани в 2018 году, сообщили на деловом понедельнике в мэрии города.

Ее суть – в сокращении на 33% количества рекламных мест – 898, резком росте доли нового высокотехнологичного формата электронной поверхности (ЭЦП). В новой схеме 55 мест отведено под ЭЦП, еще на 105 местах установить цифровые поверхности хотят в будущем. В 2018 году еврощиты уберут с улиц Татарстан, Достоевского, Декабристов, Азина, площади Вахитова. Их станет меньше на улицах Академика Парина, Мавлютова, Горьковском шоссе, Оренбургском тракте. 

При этом станет больше электронных  цифровых по­верх­ностей (ЭЦП). В новой схеме 55 мест отведено под ЭЦП. «Адреса составлены так, чтобы не создавать жителям дискомфорт от света панелей в окна, - сказал начальник управления наружной рекламы и информации Казани Аскар Багаутдинов. - Если на расстоянии 50 м с той стороны, куда смотрит ЭЦП-поверх­ность, есть окна, мы это место в схему не включали. С любой точки городского пространства будет просматриваться только один еврощит с цифровой поверхностью».

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Загрузка...

Топ читаемых

Самое интересное в регионах