Новая схема размещения рекламных конструкций заработает в Казани в 2018 году, сообщили на деловом понедельнике в мэрии города.
Ее суть – в сокращении на 33% количества рекламных мест – 898, резком росте доли нового высокотехнологичного формата электронной поверхности (ЭЦП). В новой схеме 55 мест отведено под ЭЦП, еще на 105 местах установить цифровые поверхности хотят в будущем. В 2018 году еврощиты уберут с улиц Татарстан, Достоевского, Декабристов, Азина, площади Вахитова. Их станет меньше на улицах Академика Парина, Мавлютова, Горьковском шоссе, Оренбургском тракте.
При этом станет больше электронных цифровых поверхностей (ЭЦП). В новой схеме 55 мест отведено под ЭЦП. «Адреса составлены так, чтобы не создавать жителям дискомфорт от света панелей в окна, - сказал начальник управления наружной рекламы и информации Казани Аскар Багаутдинов. - Если на расстоянии 50 м с той стороны, куда смотрит ЭЦП-поверхность, есть окна, мы это место в схему не включали. С любой точки городского пространства будет просматриваться только один еврощит с цифровой поверхностью».