Примерное время чтения: меньше минуты
125

Снегоуборщик оказался сломанным, но магазин в РТ не вернул деньги

 Права потребителя удалось состоять в Роспотребнадзоре по РТ. Покупателем из Татарстана был приобретен снегоуборщик  по цене  41 701 рублей. При эксплуатации обнаружился недостаток:  машина перегревалась и работала с перебоями.  Потребитель вернул снегоуборочную машину ненадлежащего качества в магазин (на момент возврата товара прошло 13 дней с покупки). Он попросил вернуть деньги, но  в возврате денег  отказали, и технику отправили на ремонт.

Спустя пару недель потребителю сообщили о готовности машины. При осмотре снегоуборщика в присутствии продавцов обнаружилось, что неисправность не устранена. Устные требования потребителя о возврате стоимости некачественного товара продавцом не удовлетворены.

Тогда покупатель обратился в Высокогорский территориальный отдел ведомства. Специалист подготовил претензию в целях досудебного урегулирования спора. Получив ее, магазин выплатил мужчине всю сумму.

 

 

 

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Загрузка...

Топ читаемых

Самое интересное в регионах