Примерное время чтения: 3 минуты
919

Они стали первыми. Созданный в России IT-cервис оценил Bloomber

Новость о запуске «укорачивателя» ссылок Сli.co, который разработала основанная в Казани международная компания, попала в ленту крупнейшего агентства экономических новостей.

Из Казани - в Европу, Азию, США

«Новый шортер мгновенно стал успешным, - отмечает Bloomberg - это первый бесплатный сервис, объединяющий брендированные короткие URL-адреса, диплинки, UTM-теги, простые целевые страницы и надежные статистические отчеты. Всё это теперь есть в одном, простом в использовании интерфейсе».

Создавшую его компанию аналитики агентства называют крупным поставщиком программного обеспечения для SMS. Основали этот бизнес в 2008 году выпускники Казанского технического университета. В то время они занимались системным администрированием, выезжали к клиентам для обслуживания локальных сетей, серверного оборудования. Но обычными сисадминами их назвать было нельзя. Уже в то время они смогли создать специализированную программу управления стоматологической клиникой, которую тут же оценили клиенты. А через год его компания стала развивать новое направление - заниматься СМС-рассылками.

В 2012 году его компания вышла на международный уровень - зарегистрировалась в европейской юрисдикции для работы на мировых рынках. Через три года открыла представительства в Литве, Германии, Нидерландах, а также в США. Сделать это одним росчерком пера – просто подписав договоры - было нереально. Чтобы подняться на новый уровень, требовались новые технологии.

И компания создала их. Так, например, распределённую доставку СМС разработали на основе блокчейн.

В 2018 году компания пришла в Азию. Открыла представительство в Казахстане, а затем в Узбекистане.

В 2020 году компания запустила новый сервис Сli.сo. Доступ к сервису предоставляют не только клиентам, заказывающим СМС-рассылки, но и маркетологам, а также тем, кто работает в соцсетях. Абсолютным ноу-хау эту разработку назвать нельзя. «Сокращателями» ссылок занимаются несколько компаний. Плюсы очевидны: короткие URL-адреса надежнее, чем длинные. Они выглядят более «родными» и заслуживающими доверия, пользователи охотнее делятся ими. К тому же сокращатели позволяют собирать данные о кликах - отслеживать эффективность рекламных кампаний. Это важный инструмент для маркетологов, SMM-менеджеров, разработчиков приложений и любого другого бизнеса, который хочет продвигать свои услуги в Интернете – будь то магазин, ресторан или служба доставки.

Короче, глубже, быстрее

«К сожалению, большинство сервисов по сокращению URL-адресов платные, - отмечает Bloomberg. - Функции бесплатных планов ограничены. Cli.co - первая программа сокращения URL-адресов, предлагающая широкий спектр дополнительных функций бесплатно. Фирменные URL-адреса, настраиваемые ссылки на контент, UTM-теги, статистику в реальном времени и другие опции до сих пор можно было найти только на платных платформах, и то не на всех.

Новаторство Cli.co ещё и в том, что он позволяет пользователям бесплатно создавать собственные фирменные ссылки. Конструктор целевых страниц включает в себя готовые шаблоны.

Одним из главных преимуществ нового сервиса аналитики называют предоставление точных статданных. Он позволяет создавать уникальные UTM-метки для каждого телефонного номера в базе, для идентификации пользователей, перешедших по ссылке.

Сервис считает клики в режиме реального времени и предоставляет детальную картину каждого клика. Можно отследить местоположение посетителя, его IP-адрес, тип устройства, время, продолжительность посещения. Данные могут быть отфильтрованы по стране, дате, устройству, ссылке и т. д.

Помимо коротких URL-адресов Cli.co также может создавать диплинки. Они удобны тем, что направляют пользователя в определенный раздел мобильного приложения, а не открывают веб-страницу в браузере. Например, диплинки могут вести сразу к профилю в соцсети.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)
Загрузка...

Топ читаемых

Самое интересное в регионах