Ресторан More & More принял решение о выплате компенсации посетителям, которые почувствовали себя плохо после того, как поели устриц.
Как сообщили в заведении, 22 мая, в More&More была свежая поставка устриц, что подтверждено документами. «Морепродукты хранились в ресторане в соответствии со всеми нормами и были поданы на мероприятии абсолютно свежими. На данный момент мы разбираемся, что могло привести к данной ситуации», - заявил ресторатор и основатель холдинга Bulldozer Group Александр Орлов.
Он также отметил, что ресторан готов полностью компенсировать затраты на лечение. Управляющий рестораном More & More уже связался с пострадавшими, узнал об их самочувствии и предложил выплатить компенсацию.
В ресторане ждут инспекцию Роспотребнадзора. Кроме того, заведение проводит независимое расследование причин инцидента.