Единый колл-центр здравоохранения Татарстана запустили в тестовом режиме в сентябре по поручению министра здравоохранения республики Марселя Миннуллина.
Сервис направлен на решение проблем с дозвоном в медицинские организации, призван организовать общественный контроль в сфере здравоохранения. Позвонив на горячую линию, пациенты могут получить ответы на вопросы, связанные с оказанием и организацией медицинской помощи. Например, такие, как прикрепление к поликлинике, обеспечение льготными лекарствами, принципы оказания высокотехнологичной медицинской помощи, качество оказания услуг, и другие.
В минздраве считают, что единый контакт-центр обеспечит прозрачность работы больниц и поликлиник и связь жителей республики с медицинскими организациями.
Номер колл-центра здравоохранения – 558-03-03. Сервис работает круглосуточно, без выходных. Все звонки бесплатные.