Примерное время чтения: 3 минуты
91

Динамика развития интернет-торговли. Ритейлеры завоевывают аудиторию

За последнее время объем продаж через интернет в России вырос более чем на 25%. По мнению аналитиков, это обусловлено улучшением условий покупки товаров через сеть. В последние годы в стране снизилась стоимость доставки товаров на многих популярных платформах, и все это на фоне умеренных цен российских интернет-провайдеров.

До недавнего времени в России наблюдались проблемы с логистикой и способами оплаты (ведь огромная доля населения страны до сих пор не имеет кредитных карт и электронных кошельков). Все это усложняло интернет-торговлю. Однако не вызывает сомнения, что ситуация в этой области стремительно изменяется в лучшую сторону.

Так, крупнейшая российская розничная сеть Ozon.ru (аналог американского торгового портала Amazon.com) предлагает 3 миллиона товаров со скидкой самых разнообразных категорий, а общий доход компании оценен в 700 млн долларов в 2013 году.

Юлмарт, известный ритейлер компьютерной техники и домашней электроники предлагает значительно меньше – всего 55,000 товаров по специальным предложениям, зато их выручка на тот же год составила баснословные 1.2 миллиарда долларов.

Нужно отметить, что эти два крупнейших ритейлера имеют основное различие. Целевая аудитория Юлмарт – крупные города: Москва и Санкт-Петербург, в то время как Озон нацеливает свою торговлю на прочие регионы России в том числе.

По данным Forbes список основных площадок российской электронной коммерции с оценкой их прибыли на 2013 г. таков:

Ulmart.ru – 1.021 млрд $ (электроника)

Citilink.ru – 868 млн $ (электроника и домашняя техника)

Wildberries – 530 млн $ (одежда, обувь и аксессуары)

Ozon.ru – 350 млн $ (ассортимент всех категорий)

Biglion.ru –334 млн $ (ваучерский сервис)

Holodilnik. – 310 млн $ (электроника и домашняя техника)

Technopoint.ru – 260 млн $ (электроника и домашняя техника)

Enter.ru – 207 млн $ (онлайн гипермаркет)

220-volt.ru – 206 млн $ (инструменты и товары для ремонта)

Utkonos.ru – 200 млн $ (онлайн гипермаркет)

Как видим, основной игрок российского интернет-рынка – сеть Юлмарт, лидер в области электронных товаров.

Что касается сегмента одежды, обуви и аксессуаров, то ведущие позиции в российском интернет-пространстве – у компаний Wildberries, LaModa y Quelle. За ними идут менее популярные среди

российских пользователей, но также влиятельные торговые платформы Bonprix, Kupivip и Laredoute. Например, интернет-магазин одежды, обуви и аксессуаров Wildberries имеет более 6 000 000 товаров в наличии, существует более 10 лет на российском рынке и сотрудничает с 1900 ведущих брендов со всего мира.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Загрузка...

Топ читаемых

Самое интересное в регионах