За последнее время объем продаж через интернет в России вырос более чем на 25%. По мнению аналитиков, это обусловлено улучшением условий покупки товаров через сеть. В последние годы в стране снизилась стоимость доставки товаров на многих популярных платформах, и все это на фоне умеренных цен российских интернет-провайдеров.
До недавнего времени в России наблюдались проблемы с логистикой и способами оплаты (ведь огромная доля населения страны до сих пор не имеет кредитных карт и электронных кошельков). Все это усложняло интернет-торговлю. Однако не вызывает сомнения, что ситуация в этой области стремительно изменяется в лучшую сторону.
Так, крупнейшая российская розничная сеть Ozon.ru (аналог американского торгового портала Amazon.com) предлагает 3 миллиона товаров со скидкой самых разнообразных категорий, а общий доход компании оценен в 700 млн долларов в 2013 году.
Юлмарт, известный ритейлер компьютерной техники и домашней электроники предлагает значительно меньше – всего 55,000 товаров по специальным предложениям, зато их выручка на тот же год составила баснословные 1.2 миллиарда долларов.
Нужно отметить, что эти два крупнейших ритейлера имеют основное различие. Целевая аудитория Юлмарт – крупные города: Москва и Санкт-Петербург, в то время как Озон нацеливает свою торговлю на прочие регионы России в том числе.
По данным Forbes список основных площадок российской электронной коммерции с оценкой их прибыли на 2013 г. таков:
Ulmart.ru – 1.021 млрд $ (электроника)
Citilink.ru – 868 млн $ (электроника и домашняя техника)
Wildberries – 530 млн $ (одежда, обувь и аксессуары)
Ozon.ru – 350 млн $ (ассортимент всех категорий)
Biglion.ru –334 млн $ (ваучерский сервис)
Holodilnik. – 310 млн $ (электроника и домашняя техника)
Technopoint.ru – 260 млн $ (электроника и домашняя техника)
Enter.ru – 207 млн $ (онлайн гипермаркет)
220-volt.ru – 206 млн $ (инструменты и товары для ремонта)
Utkonos.ru – 200 млн $ (онлайн гипермаркет)
Как видим, основной игрок российского интернет-рынка – сеть Юлмарт, лидер в области электронных товаров.
Что касается сегмента одежды, обуви и аксессуаров, то ведущие позиции в российском интернет-пространстве – у компаний Wildberries, LaModa y Quelle. За ними идут менее популярные среди
российских пользователей, но также влиятельные торговые платформы Bonprix, Kupivip и Laredoute. Например, интернет-магазин одежды, обуви и аксессуаров Wildberries имеет более 6 000 000 товаров в наличии, существует более 10 лет на российском рынке и сотрудничает с 1900 ведущих брендов со всего мира.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть