Примерное время чтения: 3 минуты
141

Билет в будущее: самое интересное на Московской неделе интерьера и дизайна

Казань, 6 ноября - АиФ-Казань.

«Некоторые говорят, что аналогов зарубежным компаниям нет, но, оказывается, есть», - поделилась впечатлениями от представленных на Московской недели интерьера и дизайна продюсер Яна Рудковская

Известный продюсер посетила экспозицию в павильоне №57 на ВДНХ и показала, как просто оформить обеденное пространство из подручных материалов.

«Благодаря выставке люди начнут обращать внимание на российских производителей, - считает Яна Рудковская. - Западные бренды ушли, так что теперь наши предприятия имеют уникальный шанс развиваться на отечественном рынке».

Лекторы и отраслевые эксперты Московской недели интерьера и дизайна продолжают удивлять гостей выставочной, образовательной и деловой программ мероприятия дизайнерскими инсайтами, технологичными продуктами для создания уютной домашней обстановки.

«Благодаря выставке люди начнут обращать внимание на российских производителей, - считает Яна Рудковская. - Некоторые говорят, что аналогов зарубежным компаниям нет, но, оказывается, есть».
«Благодаря выставке люди начнут обращать внимание на российских производителей, - считает Яна Рудковская. - Некоторые говорят, что аналогов зарубежным компаниям нет, но, оказывается, есть». Фото: пресс-служба Московской недели интерьера и дизайна

Руководитель научных групп «Квантовые информационные технологии» НИТУ МИСиС и Российского квантового центра Алексей Федоров на своей лекции в Цифровом деловом пространстве напомнил, что человечество находится на пороге четвертой технологической революции.

Цифровое деловое пространство в дни Московской недели интерьера и дизайна провело два креатона по темам «Москва: дизайн коммуникаций» и «Инфраструктура впечатлений». Их участниками стали студенты и выпускники архитектурных, дизайнерских и других профильных вузов.

В «Технограде» на ВДНХ каждый день можно посетить занятия по профориентации проекта «Билет в будущее», к участию в которых приглашают школьников 6–11 классов. 

Детей также приглашают поучаствовать в работе над типичными для дизайнеров и архитекторов практическими задачами.

На протяжении всей Московской недели интерьера и дизайна на шестом этаже ТРЦ «Афимолл Сити» проходит экспозиция технологичной и безопасной мебели, а также самых современных интерьерных решений для комнат самых маленьких жителей города.

Столичные музеи тоже участвуют в образовательной программе Московской недели интерьера и дизайна. Профессиональные экскурсоводы составили программу так, чтобы посетители узнали абсолютно все о том, какие элементы домашнего и уличного пространств сохранились в столице до сих пор, а какие были преданы забвению.

Для тех, кто любит осенние прогулки по городу, главными мероприятиями Московской недели интерьера и дизайна стали экскурсии по значимым домам и другим архитектурным объектам города, сыгравшим главные роли в трансформации городских пространств в разные исторические эпохи. Среди таких мероприятий — «Заводы и современное искусство в Сыромятниках», «Винзавод. Как понять современное искусство» и «От вина к искусству: история винзавода».

Оцените материал
Оставить комментарий (0)
Загрузка...

Топ читаемых

Самое интересное в регионах