Примерное время чтения: 2 минуты
119

20 октября казанцы увидят шедевры мировой рекламы

Казанцы увидят 1,5 часовые ролики лучшей рекламы года, которые получили самое большое количество наград фестивалей.

- У каждого народа свои мифы и свои фантазии о мире. Посмотреть их рекламу - лучший способ с ними познакомиться. В современной креативной рекламе товар занимает все меньше места, главное – донести идею, -цитирует официальный сайт мэрии Казани директора агентства «Концепто» Наталью Хамидуллину.

На сегодняшний день ролики с лучшей рекламой увидели уже 50 городов России.

Среди любопытного: самый короткий рекламный ролик в мире, который длится всего 1 секунду, самый провальный ролик, футуристичный ролик, а также российские ролики - победители Международного фестиваля «Red Apple».

Самый провальный ролик за всю историю рекламы по версии BNET – ролик «Nike» с гольфистом Тайгером Вудсом, в котором обыгран скандал в его личной жизни. В ролике раскрывается пикантные новости о браке спортсмена: за 5 лет брака он изменил своей жене со 120 женщинами. После того как ролик вышел в эфир, жена с ним развелась.

Все мероприятия приурочены к 10-летию с момента создания агентства «Концепто».

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Загрузка...

Топ читаемых

Самое интересное в регионах