По словам генерального директора ОАО «Авиакомпания «Татарстан» Руслана Шакирова, авиакомпания дважды извинилась перед пассажирами и в качестве компенсации предоставит им скидки в любые направления.
Напоминим, что об инциденте написал в своем блоге российский экономист Сергей Алексашенко. Он оказался среди 68 пассажиров, которые в результате задержавшегося вылета оказались в «Шереметьево» на 26 минут позже расписания. В случившемся Алексашенко обвинял сотрудника авиакомпании, прибытия которого и ждало судно, чтобы взлететь.
Прокуратура на днях уже осуществила проверку по факту задержания самолета.
Официальная причина задержки рейса такова: сотрудники авиакомпании, направлявшиеся в служебную командировку, должны были срочно доставить на борт служебную документацию. Ее ожидание и вызвало задержку.
- Мы понимаем, что вышеуказанная причина не может служить оправданием задержки рейса и причинения неудобств пассажирам, - передает слова Руслана Шакирова ИА «Татар-информ». - Для нас этот случай является исключением. Тем более что по результатам августа этого года авиакомпания «Татарстан» в очередной раз заняла второе место среди крупнейших авиаперевозчиков в конкурсе регулярности аэропорта «Домодедово». В качестве моральной компенсации с 15 октября пассажирам задержанного рейса будут предоставлены бонусные карты клиентов авиакомпании со скидкой до 8 процентов при приобретении билетов на любые направления нашей маршрутной сети.