- С необходимостью создания такого центра мы столкнулись, когда наши туристы оказались в охваченном беспорядками Тунисе, потом в Египте. Конечно, тогда при Ростуризме сразу же были открыты телефоны «горячей линии», но нужен именно единый номер, чтобы отправляясь отдыхать куда-либо, турист знал, куда можно обратиться за помощью, - цитирует «Российская газета» слова руководителя пресс-службы Ростуризма Олега Морозова.
В первое время в центре будут работать 10 специалистов, которые будут принимать звонки. Позже, с разрешением проблемы финансирования, их количество увеличится. Идею создания call-центра, по словам Мосеева, поддержали министр спорта, туризма и молодежной политики РФ Виталий Мутко, а также представители туроператорского сообщества и авиаперевозчиков.