Примерное время чтения: 2 минуты
135

«Билайн» извинился перед клиентам за отсутствие связи 27-28 мая

27 мая около 13.00 в процессе земельных работ при установке на ул. Гаврилова, 26 столба электроосвещения, проведенных ООО ПСК «ЭнергоАльянс», был поврежден магистральный оптоволоконный кабель ОАО «ВымпелКом». В результате 27 и 28 мая 2011 года жители Казани и прилежащих населенных пунктов испытывали проблемы с мобильной связью, а также частично с проводным Интернетом.

Уже через полчаса после аварии сотрудники технической дирекции ОАО «ВымпелКом» приступили к ликвидации ее последствий. Работы велись круглосуточно. Связь была восстановлена на следующий день, около 14.00.

- Мы приносим искренние извинения жителям, которые в результате аварии не смогли воспользоваться связью. Несмотря на то, что причинами аварии стали действия третьих лиц, безусловно, мы готовы компенсировать неудобства: по обращению в центр поддержки клиентов «Билайн» по телефону 0611 и 2535353 абонентам будет начислена компенсация в размере 100 бесплатных минут, - отметил Андрей Юдов, директор Казанского филиала ОАО «ВымпелКом».

Глава филиала также заявил, что будет требовать сатисфакции с виновника аварии, так как нанесен урон деловой репутации компании.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Загрузка...

Топ читаемых

Самое интересное в регионах