Таким стал итог рассмотрения административного дела, которое было возбуждено в отношении предприятия за распространение ненадлежащей рекламы.
27 января 2011 года комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы России по РТ признала рекламу «Клиники красоты и здоровья О-ЛЯ-ЛЯ» ненадлежащей, из-за нарушения части 7 статьи 24 Закона «О рекламе».
В информации не содержалось предупреждение о наличии противопоказаний к применению и использованию услуг, предлагаемых клиникой, отсутствовала ссылка на необходимость получения консультации специалистов.
Реклама в автобусах Казанского пассажирского автотранспортного предприятия № 9 распространялась на контрольных билетах.
Смотрите также: Суд остановил производство по оптовому рынку в Ново-Савиновском районе →