По словам аналитика Stas Marketing Кирилла Сафронова, благодаря четвертому бренду наш регион привлек 96 млрд. руб. инвестиций в 2009 году.
Однако у других регионов в подавляющем большинстве нет своих брендов, либо их они не работают, подсчитали эксперты компании Stas Marketing, сообщает портал Сибинфо со ссылкой на РБК.
Лишь 1 % российских территорий имеет современные визуальные образы, но среди них нет таких, по которым бы регион узнавала вся страна. По оценкам маркетологов, из 83 субъектов Федерации только у десяти есть бренд, а из 1099 российских городов только 12 (то есть примерно 1%) имеют свое лицо.
Территориальный брендинг в последнее время стал модной направлением. Например, в конце ноября прошлого года свой бренд представила Омская область. По мнению разработчиков бренда, этот регион должен восприниматься как опора России. Такую смысловую нагрузку должен нести логотип - отпечаток медвежьей лапы в виде карты области.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть