По словам аналитика Stas Marketing Кирилла Сафронова, благодаря четвертому бренду наш регион привлек 96 млрд. руб. инвестиций в 2009 году.
Однако у других регионов в подавляющем большинстве нет своих брендов, либо их они не работают, подсчитали эксперты компании Stas Marketing, сообщает портал Сибинфо со ссылкой на РБК.
Лишь 1 % российских территорий имеет современные визуальные образы, но среди них нет таких, по которым бы регион узнавала вся страна. По оценкам маркетологов, из 83 субъектов Федерации только у десяти есть бренд, а из 1099 российских городов только 12 (то есть примерно 1%) имеют свое лицо.
Территориальный брендинг в последнее время стал модной направлением. Например, в конце ноября прошлого года свой бренд представила Омская область. По мнению разработчиков бренда, этот регион должен восприниматься как опора России. Такую смысловую нагрузку должен нести логотип - отпечаток медвежьей лапы в виде карты области.