В первые две недели января «подземкой» воспользовалось около 600 тысяч пассажиров, в прошлом году за этот же период – почти вдвое меньше. В часы пик интервал между поездами составляет 9 минут, в течение дня – 12 минут. Добавление еще одного поезда позволит сократить время ожидания электрички.
Уже в этом году поезда должны перейти на проектную скорость – 70-80 км/ч, и расстояние от одной конечной станции до другой можно будет преодолеть за 13-14 минут.
Планируется, что в марте МУП «Метроэлектротранс» получит еще два электропоезда. Для этого в Казанском техникуме наземного и подземного электротранспорта на специальность «машинист метрополитена» дополнительно обучаются 35 человек.
Смотрите также: Из Казани до Адлера пустили дополнительный вагон →