107

В Набережных Челнах обслуживать в ресторанах будут по-новому

Татарстан, 2 апреля - - АиФ-Казань. Новый стандарт, касающийся для предпринимателей, которым принадлежат заведения общепита, парикмахерские и салоны красоты решено ввести в Набережных Челнах.

«Стандарт будет носить рекомендательный характер. Предпринимателю для увеличения эффективности своего предприятия предлагается внедрение стандарта. По итогам внедрения и прохождения испытательного срока предприятию присваивается звание культурного и на входной группе устанавливается именная табличка с указанием количества звезд, присвоенных предприятию», - сообщили АиФ-Казань в исполкоме Набережных Челнов.

В рекомендательных правилах указано, что теперь сотрудникам общепита придется ходить в белых или бежевых рубашках без узоров и черных брюках или юбках. Если в заведении появился посетитель, официанту следует немедленно направиться к нему. Если посетитель прождет дольше 10 минут, персонал должен будет принести извинения. Сотрудник постоянно должен пояснять, что он делает, а после обслуживания поблагодарить клиента и предложить ему написать отзыв.

 «Стандарты для предпринимателей в части обслуживания населения» опубликованы на официальном сайте исполкома. Они были созданы в рамках проекта «Культурный город», который запущен в Набережных Челнах. Куратором проекта является советник руководителя исполкома по культуре Армандо Диамантэ.
Стандарты для предпринимателей представлены в виде таблицы. По ней специально созданная комиссия определит самые «культурные» рестораны, кафе, салоны красоты города. Планируется, что заведениям подобного рода на основе имеющихся стандартов будут присваивать соответствующее количество звезд.

При выставлении оценок будут учитывать и ряд других аспектов. Так, на парковке (будет плюсом, если она имеется) должно быть прибрано, окна и двери заведения должны быть чистыми, также должны быть устроены зона комната для курения.

В Управлении экономического развития и поддержки предпринимательства Набережных Челнов был проведен опрос предпринимателей. 75% высказались за принятие этих стандартов, 5% сказали, что у них разработаны индивидуальные правила обслуживания, оставшиеся 20 % пока не определились с ответом.

Смотрите также:

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Загрузка...

Топ читаемых

                     
        Самое интересное в регионах