Примерное время чтения: 4 минуты
163

Блогеры «Инсайт Люди» провели воркшоп для Молодежного сообщества ВЫЗОВ

Блогеры «Инсайт Люди» на воркшопе
Блогеры «Инсайт Люди» на воркшопе / Сабитова Ксения / ООО "Инсайт Люди"

6 апреля состоялось открытие региональной лаборатории Молодежного сообщества ВЫЗОВ в Казани. В его рамках прошел воркшоп «Делай историю из всего» с участием региональных резидентов продюсерского центра «Инсайт Люди», входящего в «Газпром-Медиа Холдинг» с ноября 2023 года.

«Наши резиденты, как никто другой, знают о том, насколько важен сторителлинг для продвижения блога, кроме того этот навык полезен в абсолютно разных направлениях. Здорово, что мы с ребятами можем стать путеводителями в медиаиндустрию для интеллектуальной молодежи и помочь им в развитии своих проектов в социальных сетях», — рассказала креативный продюсер студии «Инсайт Люди» в г. Казань Регина Хусаинова. 

На базе студии «Инсайт Люди» приглашенный эксперт Артем Старостин рассказал участникам Сообщества об основах сторителлинга, который делает контент в социальных сетях более интересным и позволяет привлечь новую аудиторию. Артем Старостин является писателем, сценаристом, копирайтером, экспертом по сторителлингу, а его текстами и слоганами ежедневно общаются крупные бренды — от Альфа-Банка и Сбера до Пятерочки и Додо Пиццы. Применить полученные знания на практике помогли Регина Хусаинова и резиденты продюсерского центра «Инсайт Люди» из г. Казань. 

Контент-менеджер, рилсмейкер, оргинизатор нетворкингов с экспериментами и регионального конкурса красоты «Новые стандарты», а также эксперт по продажам через личный бренд Фарида Сабирзянова отметила, что сторителлинг – одно из самых востребованных направлений сегодня, которое можно применять во многих сферах. По словам лайфстайл-блогера, ведущей мероприятий, участницы Всемирного фестиваля молодежи 2024 в г. Сочи и проекта «не цирк», финалистки телевизионного фестиваля «БЕЗНЕН Заман» Руфины Гафуровой, для того, чтобы увеличить свою аудиторию и привлечь новых подписчиков, необходимо создавать увлекательный контент с грамотно выстроенной структурой повествования.

«Воркшоп — отличный формат командной работы, который позволяет не только приобрести новые и полезные знания, но и применить их на практике, создав оригинальный видеоконтент. Сегодня мало снять качественный ролик, нужно встроить историю, проработать сценарий и донести свою мысль до зрителя. Во всем этом помогает сторителлинг, который стал базой для качественного контента», — поделился Диер Ибодов, предприниматель, спикер и амбасадор (2023) в проекте «Я в деле» от партии «Новые люди», владелец медиа компании.

Член жюри на подростковых конкурсах талантов, автор блога с юмористическим и образовательным контентом Полина Мамонтова рассказала, как работа в команде помогает быстрее усвоить полученный материал и поделилась секретами создания вовлекающего контента. Блогер-миллионник, спикер по блогерству, предпрениматель на маркетплейсах, участник Всемирного фестиваля молодежи 2024 в г. Сочи Александр Ситников также отметил, как сторителлинг позволяет выделиться среди остальных инфлюенсеров в медиапространстве. По словам, персонального стилиста, эксперта в продажах одежды и обуви, бренд-менеджера, создателя бренда «Chiber_7», инфлюенсера и стилиста образов журнала «ИДЕЛЬ» Исмаила Сафиулова, для успеха необходимо создавать свой уникальный стиль, а также искать новые пути самопрезентации себя и своих проектов.

Помимо образовательной и деловой программы для гостей был организован фуршет, зона с мерчем и креативное пространство для записи видеовизиток. Это современная студия с профессиональным оборудованием для записи видео, освещением, звуковым сопровождением и специальным фоном. Участники региональной лаборатории, молодые ученые и исследователи могли записать внутри студии видеовизитку, в которой рассказали о себе, своих успехах в научной деятельности, планах на будущее и поделились впечатлениями от участия в мероприятии.

Команда режиссеров монтажа обработает все записанные материалы и добавит креативные вставки. Видео будут опубликованы в 5 национальных социальных сетях Сообщества, а также получат дополнительное продвижение с помощью медиаресурсов. Участники сообщества получат видеофайл на электронную почту, который они смогут использовать для своих личных и профессиональных целей, например, в качестве дополнительного материала для презентаций и выступлений.

«Инсайт Люди» — это крупнейшее блогерское агентство в России и продюсерский центр полного цикла, который объединяет творческих людей со всей страны. С ноября 2023 года входит в «Газпром-Медиа Холдинг». 

Реклама ООО «Инсайт Люди». ERID:LjN8KLs3A

Оцените материал
Оставить комментарий (0)
Загрузка...

Топ читаемых

Самое интересное в регионах