321

Что делать татарстанцам, купившим путевки у обанкротившейся «Невы»?

Татарстан, 16 июля – «АиФ-Казань». Сегодня стало известно о том, что один из крупнейших российских операторов – турфирма «Нева» - приостановила свою деятельность. Между тем, в республике несколько лет работал филиал турфирмы, отправлявший туристов за границу. Что делать тем, кто оказался за границей, как вернуться на родину? И куда обращаться тем, кто купил путевки у этой фирмы?

«Пока у меня нет информации о том, сколько татарстанцев были клиентами турфирмы и сколько из них сейчас находятся за границей, но есть два пути.  Два года назад была создана российская ассоциация «Турпомощь», взносы в которую осуществляют все туроператоры и задачей которой является помощь туристам за рубежом, в том числе их вывоз. Этого резервного фонда должно хватить на вывоз всех туристов в случае банкротства турфирмы, - пояснил «АиФ-Казань» Сергей Иванов, глава Госкомитета РТ по туризму.

Тем же туристам, которые купили путевку, но еще не улетели, следует обращаться в страховую компанию за удовлетворением своих претензий к ним. Страховая компания в свою очередь собирает все заявления и потом начинает выплаты. Смогут ли туристы полностью вернуть свои деньги, потраченные на путевку, будет зависеть от того количества поданных претензий и суммы страховой ответственности. Если по результатам собранных претензий (на сбор претензий отводится определенный срок) сумма заявлений будет меньше застрахованной ответственности, то они стопроцентно возместят свои расходы, если сумма претензий больше, то деньги будут делиться пропорционально».

Между тем, на сайте Турмопощи  уже появилась инофрмация для клиентов Невы, оказавшихся за границей. Для них работает телефон круглосуточной горячей линии. +7 (495) 981-51-49 , 8-800-100-41-94

Также получить необходимую информацию татарстанцы могут по телефону Госкомитета РТ по туризму  (843) 222-8-159 и на сайте ведомства.

 

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Загрузка...

Топ читаемых

Самое интересное в регионах