Примерное время чтения: меньше минуты
144

С моего сотового постоянно исчезают деньги. Как с этим бороться?

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 47. АиФ-Татарстан 47 19/11/2013

– Вы можете запросить у оператора связи детализацию счёта, договор на услуги и обратиться к нам с заявлением, – объяс­няет Марина Патяшина, руководитель Роспотребнадзора по РТ. – Доля обращений, связанных с услугами связи, в этом году выросла вдвое. Операторы всё чаще включают в договор условия, ущемляющие права потребителя, в одностороннем порядке изменяют его. Жители РТ жалуются на несвоевременное информирование о балансе в роуминге, на подключение платных подписок, платные короткие сообщения и др. Обычно такие вопросы решают до суда.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Загрузка...

Топ читаемых

Самое интересное в регионах