На Казанском авиационном заводе имени Горбунова могут не успеть вовремя завершить строительство четырех Ту-214. Новые машины предполагалось передать авиаперевозчикам в 2025 году.
По данным источников "Ведомостей", сейчас запланировано завершить один авиалайнер, сборка которого началась еще в 2024 году. После этого рабочие перейдут к производству следующего самолета. Основная проблема заключается в нехватке инженерных специалистов на заводе. Однако некоторые источники утверждают, что у предприятия уже есть две машины: одна находится в процессе сборки с 2024 года, а вторая служит летно-испытательной лабораторией. Последняя уже имеет идентификационный номер и была доставлена на окраску в Минск.
График и количество поставляемых гражданских самолетов изменятся и будут связаны с завершением модернизации завода. В Ростехе, в свою очередь, заверяют, что с контрактами на Ту-214 у авиакомпаний сложностей пока не наблюдается.
Напомним, серийное производство пассажирских самолетов Ту-214 было запущено
На Казанском авиационном заводе имени Горбунова есть вероятность, что не удастся вовремя завершить строительство четырех Ту-214, которые предполагалось передать авиаперевозчикам в 2025 году.
По данным источников "Ведомостей", сейчас запланировано завершить один авиалайнер, сборка которого началась еще в 2024 году. После этого рабочие перейдут к производству следующего самолета. Основная проблема заключается в нехватке инженерных специалистов на заводе.
Однако другие утверждают, что у предприятия уже есть две машины: одна находится в процессе сборки с 2024 года, а вторая служит летно-испытательной лабораторией. Последняя уже имеет идентификационный номер и была доставлена на окраску в Минск.
График и количество поставляемых гражданских самолетов изменятся и будут связаны с завершением модернизации завода. В Ростехе, в свою очередь, заверяют, что с контрактами на Ту-214 у авиакомпаний сложностей пока не наблюдается.
Напомним, серийное производство пассажирских самолетов Ту-214 было начато псле обострения международной обстановки. Планировалось выпустить 70 единиц до 2030 года. Татарстан, в свою очередь, настаивал на удвоении этого плана. Однако график поставок начал сдвигаться, и некоторые заказчики отказались от планов. Выяснилось, что предприятие испытывает трудности с нехваткой квалифицированного персонала, но при этом отказалось нанимать специалистов пенсионного возраста.