80

Все больше клиентов подключаются к РКО АКИБАНКа

пресс-служба АКИБАНКА / АКИБАНК
Казань, 17 февраля - АиФ-Казань.

Как отмечают наши клиенты «в банке практикуют профессиональный и быстрый подход».

Персональный менеджер обеспечивает комплексный подход по обслуживанию клиента: от консультации по банковским услугам и заполнению документов до открытия расчетного счета

и подключения услуг. Банк предлагает своим клиентам получать услуги через систему электронного документооборота с использованием сиситемы iBank (ЭДО).

схема
Фото: Акибанк

ЭДО действует на всю продуктовую линейку

Картинку ЭДО Вставить

Дополнительно система ЭДО обладает дополнительными сервисами и возможностями, которые пользуются популярностью среди наших клиентов.

За 2015г. количество клиентов, пользующихся услугами ЭДО выросло на 27 %.

Не секрет, что в текущей экономической ситуации каждый предприниматель оптимизирует свои финансовые затраты. Банком разработаны новые пакеты РКО для малого предпринимательства, которые учитывают специфику бизнеса клиента.

Новые пакеты РКО для малого предпринимательства заработают уже с 01.03.2016г.

В чем удобство и новизна?

- главное – это оптимизация ваших расходов: экономия составляет до 42 %;

- открытие расчетного счета и его обслуживание счетов включено в стоимость пакета;

- за наиболее востребованные услуги РКО установлена фиксированная стоимость;

- оплата за обслуживание производится 1 раз в месяц, что избавляет вас от ежедневного контроля списания комиссий банка за каждую операцию в отдельности.

Подключайтесь к новым пакетам РКО и получите набор услуг по цене ниже стоимости аналогичного объема услуг, приобретаемого по стандартным тарифам банка.

Лицензия ЦБ РФ №2587. ПАО «АКИБАНК».

Смотрите также:

Также вам может быть интересно

Загрузка...

Топ читаемых

Самое интересное в регионах