Примерное время чтения: 3 минуты
92

Профессиональный рост - залог успешной работы с клиентом

АКИБАНК для достижения максимального удовлетворения потребностей клиентов проводит ежегодное обучение сотрудников, обслуживающих бизнес. Этот год не явился исключением. Обучение сотрудников головного офиса и филиалов по двухдневной программе было организовано в начале июля текущего года.

Акцент в программе обучения делался на качественное дистанционное обслуживание клиентов. Особое внимание уделили развитию электронного документооборота (ЭДО), т.к. это самый востребованный клиентами в настоящий момент сервис. А у банка есть, что предложить клиентам в этом направлении.

Оптимизирование старых продуктов, упрощение процедуры, проверка на соответствие закону - все это достигается путем внедрения ЭДО на всех этапах работы с клиентом.

«Масштабы АКИБАНКа позволяют быть «здесь и сейчас» со своим клиентом, поэтому мы предлагаем клиентам продукты и услуги, которые не используются даже в федеральных банках. Мы знаем своего клиента, мы знаем его «в лицо». Индивидуальный подход, индивидуальные тарифы для банка не просто слова. Мы действительно так работаем. Наш клиент получает комплексный подход на всех этапах обслуживания. За эксклюзивностью предложений можно смело обращаться в АКИБАНК», - заметила заместитель Председателя правления банка Венера Надировна Туктарова, характеризуя конкурентоспособность продуктов, ситуацию в банке и его рыночные позиции.

Были представлены за два дня учебы новые сервисы и продукты, четко прописанные алгоритмы работы с каждым из них, которые позволят комфортно внедрить сервисы в филиалах и избежать ошибок.

Зарплатный проект, кросс - продажи, знакомство с продуктовыми предложениями для физических лиц, стандартизация процессов доведения информации до клиентов, новые требования ЦБ и законодательство в сфере финансового обслуживания - все эти вопросы прорабатывались на конкретных примерах, обсуждение их переходили в полезную для всех присутствующих дискуссию.

Благодаря планомерной политике, в АКИБАНКе идет постепенное развитие. С каждым годом в банке появляются все больше продуктов и услуг, направленных на развитие бизнеса. Клиенты АКИБАНКа знают, что обслуживаясь в банке, они не только развивают свой бизнес, но и оптимизируют работу организации, предприятия. Все эти константы фирменного обслуживания в АКИБАНКе и были озвучены на учебе.

Вооруженные новыми знаниями, инструментами работы сотрудники приступили к выполнению текущих задач бизнеса. От них требуется качественное и комфортное обслуживание клиентов, изучение их потребностей, продвижение своих продуктов для удовлетворения этих потребностей и соблюдение нормативных требований.

Лицензия ЦБ РФ №2587. ОАО «АКИБАНК».

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Загрузка...

Топ читаемых

Самое интересное в регионах