12 мая в Татарстане объявлен старт новой программы развития российских предпринимателей и компаний, готовых представить свои проекты по импортозамещению. Помощь российскому бизнесу предоставляет компания ТАТПРОФ – лидер отечественного рынка в области переработки алюминия методом экструзии.
«Мы запускаем проект по поиску новых идей, выступая в роли некого венчурного фонда, - отметил заместитель генерального директора по инновациям ТАТПРОФ Евгений Рачков. - Все предприниматели знают, что сложное время – это новые возможности для открытия бизнеса. Рынок полностью меняется, импорт уходит, должны появляться новые отечественные производства. Наша основная задача - найти заинтересованных предпринимателей и начать бизнес с ними или помочь им развить уже имеющийся».
В первую очередь компания поддержит лучшие проекты в областях, которые предполагают производство продукции из алюминиевого профиля и смежных отраслей для строительства, автомобилестроения, нефтяной промышленности, энергетики и др.
Молодым бизнесменам помогут в приобретении производственных мощностей, аренде площадок, а также окажут консалтинговые услуги. Уже сейчас о поддержке проекта заявила Алюминиевая ассоциация РФ. Ведутся переговоры о сотрудничестве с ведущими институтами развития, бизнес-ассоциациями и компаниями-продавцами конечной продукции.
Проект будет реализовываться по всей стране, но в ТАТПРОФ надеются, что татарстанские компании будут активно участвовать в проекте. Ведь компания базируется в республике, в Набережных Челнах. Продукция предприятия используется на крупнейших спортивных аренах страны: Большом ледовом дворце в Олимпийском парке Сочи, объектах Универсиады-2013 в Казани, «Лужниках», «Газпром Арене». Архитектурную систему «Татпроф» используют более 1 500 предприятий. Продукция компании экспортируется в страны Европы и Азии.
«Мы чувствуем, что сейчас много возможностей, - отметил Евгений Рачков. - Вопросы импортозамещения сейчас очень актуальны. Рынок алюминия растет, мы считаем, что за ним будущее. Нам важно, чтобы импорт, который шел из Европы не был замещен Китаем и Индией, а нашел реализацию внутри нашей страны. Мы хотим, чтобы все это производилось у нас, и бизнес остался в России».
Как отметили в пресс-службе компании, итоги проекта планируют подвести уже в августе 2022 года.
Подать заявку на участие в конкурсе можно на сайте