Примерное время чтения: меньше минуты
97

Международные гостиничные бренды остаются в Казани

pixabay.com / pixabay.com
Казань, 4 апреля - АиФ-Казань.

Все международные гостиничные бренды остаются в Казани, сообщает пресс-служба мэрии Казани со ссылкой на Комитет по развитию туризма.

Средняя загрузка отелей в марте этого года достигла 52%, Казань практически вернулась к предпандемийному времени – в 2019 году загрузка составляла 53%.

«Несмотря на пандемию, все ограничения, мы удержали планку в 3 млн туристов, все для того, чтобы в этом год вырасти», - отметил мэр Казани Ильсур Метшин.

Отметим, что загрузка отелей на майские праздники составляет от 60 до 90%, в некоторых гостиницах достигает 100%. Сейчас уже активно бронируются номера на летний период.

В комитете по туризму также уточнили, что принято решение отложить на третий квартал 2022 года «Звезды гостеприимства», «Ночной Велофест», гастрономический фестиваль «Вкусная Казань».

Также появились новые экскурсии: «Нео Казань» — маршрут по самым современным объектам города, «Казань откройся!» –по нестандартным фотоместам. Экскурсия начнет проводиться с 11 мая.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Загрузка...

Топ читаемых

Самое интересное в регионах