Примерное время чтения: 1 минута
85

ВТБ расширяет возможности дистанционного обслуживания

Банк ВТБ
Казань, 16 февраля - АиФ-Казань.

При получении платежных требований, выставленных к счету, их акцепт или отказ теперь можно осуществить дистанционно, заполнив онлайн стандартное заявление и направив его в банк через сервис «Интернет-Клиент». С использованием сервиса клиенты также могут заполнить заявление о заранее данном акцепте – в таком случае платежные требования, удовлетворяющие условиям заявления, будут исполняться банком в автоматическом режиме.

Руководитель Дирекции банка ВТБ в Татарстане Марьям Давлетшина отметила: «В рамках развития транзакционного бизнеса, ВТБ постоянно совершенствует возможности дистанционного банковского обслуживания. Внедренный сервис позволит клиентам совершать операции в системе ДБО  максимально удобно и комфортно».

Смотрите также:

Оцените материал

Также вам может быть интересно

Загрузка...

Топ читаемых

Самое интересное в регионах