Наибольшей популярностью пользовались продукты с телемедициной «Личный доктор» (31%) и «Личный врач» (17%), а также полис «Управляй здоровьем» (15%), предусматривающий оказание медицинской помощи, психологической поддержки и защиту интересов клиента в случае выявления онкологических заболеваний.
Наибольшее количество полисов приобрели жители Москвы и Московской области, Санкт- Петербурга, Нижнего Новгорода, Красноярска, Кирова, Воронежа, Новосибирска, Ставрополя, Курска и Екатеринбурга.
Елена Белоусенко, генеральный директор ВТБ Медицинское страхование, прокомментировала: «Продажи полисов ДМС мы запустили в конце прошлого года. Сразу увидели интерес к ним со стороны наших клиентов. Наши продукты позволяют получить сервисные опции, которые не предусмотрены системой обязательного медицинского страхования и, как правило, приобретаются в качестве дополнения к полису ОМС».