Клиенты ВТБ в возрасте от 18 до 25 лет стали в 1,5 раза чаще использовать онлайн-каналы банка.
В 2019 г. три из четырех пользователей этого возраста регулярно совершали свои операции через ВТБ-Онлайн. При этом большинство из них используют для этого платформу Android.
По результатам проведенного ко Дню студента исследования, в 2019 г. доля активных пользователей мобильного приложения ВТБ-Онлайн в возрасте от 18 до 25 лет составила 11%. Ежемесячное количество операций, совершенных ими в ВТБ-Онлайн, увеличивалось в среднем на 7% по сравнению с предыдущим годом.
Доля молодых пользователей мобильного банка, которые отдали свои предпочтения телефонам с операционной системой Android, выросла на 4 п.п. и достигла 57%. Доля IOS, наоборот, снизилась до 43%. Самыми популярными услугами стали оплата сотовой связи (34% от общего объема операций), переводы с карты на карту (31%) и переводы физическим лицам (25%).
Всего по результатам 2019 года молодые клиенты заходили в мобильное приложение ВТБ 90 млн раз, в то время как интернет-версией воспользовались лишь 1,6 млн раз.
«Мы видим положительную динамику объема транзакций у молодежи. Нам интересна эта аудитория, поскольку в будущем им предстоят крупные события: покупка первого автомобиля, квартиры, ремонт, получение дополнительного образования и прочее. В 2020 году мы хотим расширить число цифровых продуктов в ВТБ-Онлайн, чтобы пользоваться им было максимально удобно всем категориям клиентов», - прокомментировал Никита Чугунов, руководитель департамента цифрового бизнеса – старший вице-президент ВТБ.
На правах рекламы.
Клиенты ВТБ оформили более 5 млн Мультикарт
Единый личный кабинет стал доступен абонентам «Ростелекома» в Татарстане
Число уникальных пользователей Личного кабинета «Дом.ru» выросло на 15%
ВТБ открыл сервис оплаты по QR-коду через СБП
Каждый четвертый клиент ВТБ установил мобильный банк для бизнеса