За отчетный период региональным подразделением банка было выдано кредитов физическим лицам на сумму более 435 млн рублей. Кредитный портфель физических лиц составил 4,5 млрд рублей, рост по сравнению аналогичным периодом прошлого года более 26%.
Объем портфеля кредитных карт достиг 159 млн рублей. Всего на отчетную дату выдано почти 800 штук, что на 50% больше аналогичного периода 2015 года.
Одним из приоритетных направлений в первом квартале было развитие ипотечного кредитования. На 1 апреля т.г. выдано 97 ипотечных кредита на сумму 164 млн рублей, что на 18% больше объема выдач аналогичного периода прошлого года. Важную роль в развитии данного сегмента бизнеса по-прежнему играет программа государственной поддержки ипотеки.
Объем привлеченных ресурсов физических лиц в 1 квартале т.г. достиг 2,5 млрд рублей, данный показатель увеличился в 1,5 раза по сравнению с 1 апреля 2015 года.
Через зарплатные проекты отделением в 1 квартале 2016 года привлечены 1 118 новых клиентов. Портфель зарплатных карт перешагнул отметку 13 000 штук. В регионе активно работает услуга «Банк на работе», позволяющая оформить кредит или кредитную карту на рабочем месте.
За счет внедрения новых продуктов и сервисов расчетно-кассового обслуживания юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в 1 квартале т.г. клиентская база малого бизнеса выросла на 124 клиента, что на 63% выше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Широкая продуктовая линейка депозитных продуктов позволила обеспечить увеличение объема привлеченных средств от малых предприятий, ресурсный портфель на 1 апреля 2016 года составил 800 млн рублей, рост составил более чем 57%.
Ильсия Гиниятуллина, директор регионального подразделения Банка Москвы в Татарстане, отметила: «Мы довольно успешно начали год, продемонстрировав рост по всем ключевым показателям. На 2016 год ставим для себя амбициозные, но достижимые задачи: рост портфелей: кредитного, ипотечного, зарплатных карт в 1,5 раза в рамках присоединения к ВТБ и новой стратегии работы с массовым сегментом. В малом бизнесе - прирост клиентской базы с фокусом на комплексное обслуживание и активное развитие транзакционного бизнеса в рамках измененного подхода к сегментации клиентов и внедрения новой модели продаж».