Татарстан, 21 ноября - АиФ-Казань. Новый офис Сбербанка соответствует самым высоким стандартам банковского сервиса. В нем созданы все условия для комфортного обслуживания посетителей. «Электронная очередь» грамотно регулирует клиентопоток. Приходя в банк, посетитель выбирает нужную операцию на сенсорной панели, получает чек с регистрационным номером и ожидает, когда его номер высветится на информационном табло, приглашая к операционному окну.
Просторное помещение офиса разделено на две зоны: в одной совершаются более простые («короткие») операции, не требующие долгого обслуживания, в другой ведется консультирование и оформление более сложных банковских продуктов, например, кредитов. Также в зале оборудованы зона ожидания и детский уголок.
В зоне самообслуживания, доступной круглосуточно, с помощью банкоматов и информационно-платежных терминалов клиенты могут совершать большинство банковских операций: снять деньги с карты, оплатить услуги ЖКХ, мобильную связь, погасить кредит, выполнить перевод с карты на карту и даже открыть вклад под повышенную процентную ставку.
Всего на сегодняшний день филиальная сеть Сбербанка насчитывает порядка 600 отделений, более 100 из них - в новом формате.
Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций 1481 от 08.08.2012 г. Официальный сайт Банка – www.sberbank.ru.