О том, что готовые корма бывают очень разными, и «не все из них одинаково полезны», в то время никто из наших соотечественников и не подозревал.
Прошло совсем немного времени, и ситуация изменилась до неузнаваемости: российские зоомагазины давно перестали уступать свои западным «одноклассникам» в ассортименте представленной продукции. Теперь основная задача владельца кошки – не заблудиться среди красивых упаковок в зоо-супермаркете и сделать правильный выбор.
Для начала стоит определиться, что значит «правильный выбор». Здесь все зависит от отношения владельца к своему домашнему животному. Если главная цель – экономия средств, то можно выбрать первый попавшийся недорогой корм. Правда, в этом случае стоит учесть, что, сэкономив на питании животного, вы рискуете потратить гораздо больше на его ветеринарное обслуживание. Если же основная задача - сохранение здоровья и отличного внешнего вида своего любимца на долгие годы, то к выбору питания стоит подойти более серьезно и вдумчиво.
Первый шаг – сбор информации о производителе. Нет никакого секрета в том, что многие компании, производящие готовые корма для домашних животных, давно принадлежат транснациональным корпорациям, а цель последних – получение сверхприбылей от всего, что они производят, в т.ч. и от продажи кормов. Объемы производства таких компаний растут в геометрической прогрессии, реклама их продукции агрессивна и навязчива – оно и понятно, захват рынков без этого невозможен…
Однако подробней хочется остановиться на компаниях другого типа – тех, кто не желает увеличивать объемы производства в ущерб качеству продукции, ибо дорожит своим добрым именем и доверием покупателей. Одна из них – немецкая копания «Бош Тирнарунг» («Bosch Tiernahrung»). Уже более пятидесяти лет это семейное предприятие выпускает на рынок только корма для домашних животных.
В чем же преимущество семейных предприятий по производству кормов? Все очень просто: владельцы семейного бизнеса могут позволить себе уделять больше внимания выпускаемому продукту, чем стоимости акций своей компании. Такие предприятия создаются истинными любителями животных; все делается с душой - а не с калькулятором в руке. Семейный бизнес не стремится к заоблачным прибылям от продаж, он делает ставку на доверие покупателей и постоянство спроса. И это достигается путем тщательного отбора ингредиентов и жесточайшего контроля качества готовой продукции. Хозяева семейного бизнеса скорее откажутся от него, чем поступятся качеством ради прибыли в ущерб своему доброму имени!
Элитный корм для кошек «Санабелль» производства «Бош Тирнарунг» в рекламе, пожалуй, уже не нуждается – за восемь лет на российском рынке он прочно занял свою нишу. Потребители «Санабелль» покупают этот корм, потому что доверяют марке. Да и как не доверять? Во-первых, производство расположено не в странах «третьего мира», а на территории Германии – страны, известной своими высочайшими требованиями к качеству любых выпускаемых товаров. Во-вторых, корм имеет очень привлекательный состав - его ингредиенты сертифицированы для употребления в пищу человеком. Стремясь удовлетворить самые изысканные потребности пушистых гурманов, компания «Бош» старается разнообразить линейку «Санабелль» кормами для животных разного возраста с различными вкусовыми предпочтениями.
…Так какой же корм можно по праву назвать «элитным»? Без сомнения - тот, в производстве которого удачно сочетаются семейные традиции с самыми высокими требованиями к качеству. И «Санабелль» от «Бош Тиернарунг» не только попадает в число «элитных», но и занимает почетное место в их ряду. Потому что главная ценность «Бош» - это доверие потребителя, а его купить невозможно.