47

Кадеты одной из школ-интернатов Татарстана отравились лекарствами

Татарстан, 27 сентября, АиФ-Казань. Сегодня в Спасскую центральную районную больницу были доставлены кадеты, отравившиеся лекарствами. 7 мальчиков 1996-1997 годов рождения употребили чрезмерное количество мочегонных препаратов.

По словам воспитанников школы-интерната города Болгар, они приняли препарат, чтобы нарастить мускулатуру, ведь каждый из них занимается спортом. Ночью ребята жаловались на тошноту и рвоту, а также головную боль. В данный момент у троих мальчиков состояние средней степени тяжести, остальные находятся в удовлетворительном состоянии, сообщает ИА «Татар-информ».

Стоит отметить, подростки Татарстана часто получают отравления из-за употребления алкоголя в большом количестве. За 8 месяцев 2012 года официально зарегистрировано 50 случаев алкогольных отравлений: 27 – среди детей до 14 лет и 23 – среди подростков 15-17 лет.

«50 случаев отравлений – это лишь малая доля официально зарегистрированных случаев алкогольных отравлений, которые доходят до органов государственной власти. В реальности их больше», - цитирует «Татар-информ» руководителя Управления Роспотребнадзора по РТ Марину Патяшину.

Как объяснила главный санитарный врач Татарстана, причиной отравления не всегда является некачественный и суррогатный алкоголь. Чаще всего дети получают отравление из-за употребления алкоголя в большом количестве. «Но случаи приема непищевых алкогольсодержащих жидкостей (антифриза, стеклоочистителей) среди детей тоже имеют место быть», - сказала Марина Патяшина.Она считает вредной моду на алкогольные энергетические напитки среди молодежи: это ведёт к быстрому привыканию к алкоголю.

Смотрите также:

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Загрузка...

Топ читаемых

Самое интересное в регионах