Кроме этого, экипаж несвоевременно начал переход в режим взлета, неправильно выставил стабилизатор, сообщил ИА «Прайм» источник, близкий к следствию.
Напомним, что согласно исследованиям МАК, самолету не дала набрать скорость «дополнительная сила торможения». Видимо, то, что пилот нажал на тормоз, и вынудило эту силу действовать.
Сейчас специалисты МАКа готовятся к тому, чтобы провести компьютерный эксперимент. Для этого с помощью специальной программы смоделируют взлет ЯКа-42, соотнесут с моделью действия пилотов и установят, какую пилоты допустили ошибку.
Смотрите также: Версия о том, что пилоты Як-42 не отключили тормоз, не подтвердилась бортовыми самописцами →
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть