В Татарстане активно продолжает работу единый контакт-центр Минздрава РТ. Оператор должен полностью оказать звонящему необходимую инфопомощь: дать справочную информацию, помочь записаться на прием к врачу, узнать подробнее о прикреплении к поликлинике, обеспечении льготными лекарствами и др.
Кроме того, у колл-центра организован доступ к единой государственной системе, каждое обращение фиксируется.
По телефону 8 (843) 558-03-03 уже поступило более 1000 заявок – в сутки более 100 звонков. Об этом сообщила директор Республиканского медицинского информационно-аналитического центра Аида Коростелева.
![Житель Набережных Челнов смог дождаться донорского сердца в БСМП города.](https://aif-s3.aif.ru/images/033/982/69a0b636f0a620916a383a21e744c081.jpg)
По словам Коростелевой, операторы работают четко по регламенту. После перенаправления обращения в поликлинику и больницу сотрудники контакт-центра отслеживают статус его выполнения.
В дальнейшем планируется разработка электронного журнала, листа ожидания на запись к врачу, запуск чат-ботов для подтверждения записи, подключение специализированных учреждений.