147

«Первый канал» показал, как в Челнах решили проблему записи в поликлинику

Казань, 4 декабря - АиФ-Казань.

«Первый канал» показал сюжет из Набережных Челнов о городской поликлинике №6. Телевизионщики рассказали, как в татарстанском городе решают проблему записи на прием к врачу. На помощь регистратуре пришел обыкновенный мессенджер Whats App. С его использованием нагрузка на операторов снизилась на 30%.

«Самое горячее время - с 7 до 10 утра в понедельник-вторник. Особенно весной и осенью.  Количество звонков, которое поступает на наши линии одновременно, не в состоянии обработать ни один оператор», — объяснил главный врач городской поликлиники № 6 Нияз Музагитов.

По статистике, в среднем один звонок занимает 5-7 минут. За это время могут позвонить 20-30 человек и не дождаться ответа.

Теперь можно записаться на прием через мессенджер. Сообщение может принять и передать лечащему врачу любой сотрудник поликлиники. После этого доктор сам связывается с больным.

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Загрузка...

Топ читаемых

Самое интересное в регионах